Globaltrans отчитывается как при смерти
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Сентябрь 02, 2014, 13:46
По итогам I полугодия 2014 года скорректированная выручка Globaltrans составила $618 млн., что в рублевом выражении на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 16% меньше в долларовом выражении.
За январь-июнь 2014 года маржа по скорректированной EBITDA составила 44% против 47% годом ранее. Скорректированный показатель EBITDA составил $270 млн. – снижение на 12% в рублевом выражении и на 22% в долларовом.
Как отмечают в компании, более 60% чистой выручки группы от оперирования в настоящее время приходится на долгосрочные договоры по обслуживанию грузопотоков компании “Металлоинвест”, группы ММК и компании “Роснефть”, включая “РН Холдинг”.
В Globaltrans сообщают, что благодаря контролю над затратами был ограничен рост совокупных операционных денежных затрат в рублевом выражении. Рост составил 2% по сравнению с показателем шести месяцев прошлого года, что было в два раза ниже темпов роста грузооборота группы без учета привлеченного парка. Сокращение операционных денежных затрат в долларовом выражении составило 10%.
Свободный денежный поток составил $180 млн. – на 1% ниже прошлогоднего результата в рублевом выражении и на 13% – в долларовом.
На 30 июня 2014 года чистый долг компании составил $876 млн., соотношение чистого долга и скорректированного показателя EBITDA – 1,5. Доля долга, номинированного в российских рублях, составила 96%, долга с фиксированной процентной ставкой – 88% на 30 июня 2014 года.
InfraNews Погрузка угля упала на 16%, нефти и нефтепродуктов на 6%, оборот по этим позициям упал на 16% и на 2% соответственно. Вот вам и убытки. А рост погрузки металлургического сырья, металла и прочего, который законтрактован вдолгую и задешево, не приносит нужного результата.
Ибо на волатильном и спотовом рынке работать Глобала не приучены. Административно отжать – да умеют, в фашистов преобразиться и запугать умеют, а работать нет. А сегодня рынок какой? Такой – все звереют и одного административного ресурса для откусывания себе медовых пряников уже не хватает. Ведь одно дело красть у более или менее сытых. А украдешь у голодного, можно и пулю в затылок схлопотать.
Новости по теме
-
«Архангельский ЦБК» предложил РЖД скорректировать систему согласования заявок
Предложенные меры направлены на снижение сроков доставки и улучшение ситуации на сети РЖД
-
Рейтинг железнодорожных операторов на контейнерном рынке России по итогам 9 месяцев 2025 года
ТОП-10 лидеров рынка занимают долю 70%
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
Свежие новости
-
Чистый убыток «Совкомфлота» по итогам 9 месяцев 2025 года составил 8 млн долларов
Выручка группы сократилась на 37% к аналогичному периоду прошлого года до 763 млн долл. США
-
РВБ открыла логистический центр в Воронеже площадью 156 тыс. кв. м
Инвестиции в строительство комплекса составили 11 млрд руб.
-
«Енисейское речное пароходство» возглавил Андрей Вискунов
На этом посту он сменил Ольгу Ксанф, руководившую пароходством с марта 2022 года
-
«Архангельский ЦБК» предложил РЖД скорректировать систему согласования заявок
Предложенные меры направлены на снижение сроков доставки и улучшение ситуации на сети РЖД
-
Грузооборот портов России в октябре 2025 года вырос на 5%
Суммарный грузооборот портов России по итогам января-октября 2025 года составил 732,7 млн тонн, что на 1,5% или на 11 млн тонн меньше, чем годом ранее