Globaltrans отчитывается как при смерти
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Сентябрь 02, 2014, 13:46
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F12%2FGlobaltrans1.jpg&h=&w=690&zc=1)
По итогам I полугодия 2014 года скорректированная выручка Globaltrans составила $618 млн., что в рублевом выражении на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, и на 16% меньше в долларовом выражении.
За январь-июнь 2014 года маржа по скорректированной EBITDA составила 44% против 47% годом ранее. Скорректированный показатель EBITDA составил $270 млн. – снижение на 12% в рублевом выражении и на 22% в долларовом.
Как отмечают в компании, более 60% чистой выручки группы от оперирования в настоящее время приходится на долгосрочные договоры по обслуживанию грузопотоков компании “Металлоинвест”, группы ММК и компании “Роснефть”, включая “РН Холдинг”.
В Globaltrans сообщают, что благодаря контролю над затратами был ограничен рост совокупных операционных денежных затрат в рублевом выражении. Рост составил 2% по сравнению с показателем шести месяцев прошлого года, что было в два раза ниже темпов роста грузооборота группы без учета привлеченного парка. Сокращение операционных денежных затрат в долларовом выражении составило 10%.
Свободный денежный поток составил $180 млн. – на 1% ниже прошлогоднего результата в рублевом выражении и на 13% – в долларовом.
На 30 июня 2014 года чистый долг компании составил $876 млн., соотношение чистого долга и скорректированного показателя EBITDA – 1,5. Доля долга, номинированного в российских рублях, составила 96%, долга с фиксированной процентной ставкой – 88% на 30 июня 2014 года.
InfraNews Погрузка угля упала на 16%, нефти и нефтепродуктов на 6%, оборот по этим позициям упал на 16% и на 2% соответственно. Вот вам и убытки. А рост погрузки металлургического сырья, металла и прочего, который законтрактован вдолгую и задешево, не приносит нужного результата.
Ибо на волатильном и спотовом рынке работать Глобала не приучены. Административно отжать – да умеют, в фашистов преобразиться и запугать умеют, а работать нет. А сегодня рынок какой? Такой – все звереют и одного административного ресурса для откусывания себе медовых пряников уже не хватает. Ведь одно дело красть у более или менее сытых. А украдешь у голодного, можно и пулю в затылок схлопотать.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года