Регионы обяжут заключать договоры с ППК
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 23, 2014, 17:35

Минэкономразвития подготовило проект постановления, согласно которому регионы в обязательном порядке должны будут заключать контракты на транспортное обслуживание с железнодорожными пригородными компаниями, регулировать тарифы за проезд и компенсировать возникающие в связи с этим потери пригородных перевозчиков.
Согласно пояснению министерства, сегодня регионы только имеют право вводить регулирование тарифов, из-за чего создаются предпосылки для уклонения ряда регионов от осуществления госрегулирования данного вида деятельности.
Проектом постановления предусмотрено, что региональная администрация обязана определять экономически обоснованный уровень тарифа, а также полностью компенсировать потери перевозчика, если тарифы ниже уровня рентабельности. Регионы при этом будут иметь право не применять ценовое регулирование в отношении коммерчески эффективного сегмента пригородных перевозок.
Предполагается, что за счет этих изменений будет обеспечена правовая база для перехода с 2015 г. на систему госзаказа пригородных железнодорожных перевозок регионами.
По данным РЖД, с 2011 по начало 2014 г. региональные бюджеты задолжали пригородными компаниями более 31,5 млрд. руб. За первые четыре месяца 2014 года уже отменено более 360 электричек.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году