Мочить Maersk!!!
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 17, 2014, 16:49

Как сообщает ИТАР-ТАСС, Министерство торговли Китая приняло отрицательное решение по вопросу создания альянса P3. В связи с этим Maersk, CMA CGM и MSC заявили об отказе от создания альянса P3, по крайней мере, в запланированном изначально виде.
Предполагалось, что благодаря альянсу P3 будет повышена эффективность работы линий – компании смогут оптимизировать свои расходы и повысить уровень сервиса. В альянсе должно было быть задействовано 250 судов вместимостью 2,6 млн. TEU, работающих на 29 маршрутах между Азией и Европой, а также Азией и Америкой.
Ассоциация судовладельцев Китая, а также группы грузовладельцев активно выступали против P3, поскольку опасались, что Maersk и его партнеры таким образом будут манипулировать фрахтовыми ставками.
Ранее альянс P3 получил одобрение со стороны Федеральной морской комиссии США, а также Европейской комиссии.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году