Стоимость грузовых паромных перевозок в Крым выросла вдвое

Единая транспортная дирекция утвердила новые тарифы на перевозку морскими паромами из портов Кавказ и Новороссийск в Крым пассажиров, багажа и автотранспортных средств.
С июня стоимость доставки грузовых автомобилей выросла практически вдвое. Стоимость перевозки на паромах Новороссийск, Посейдон-экспресс и Севастополь из порта Новороссийск в Феодосию составляет 20 650 руб. Ранее тариф составлял 11 470 руб. В Единой транспортной дирекции пояснили, что тариф 11 470 руб. был временным и принят за основу при расчете стоимости перевозки через Керченскую переправу, где расстояние между портами составляет около 5 км, тогда как расстояние между портом Новороссийск и портом Феодосия – 191 км.
Стоимость пассажирских перевозок по маршруту порт Анапа – порт Ялта – порт Анапа на катамаране «Сочи 1» теперь составляет 2700 руб.
Тариф на перевозки на грузопассажирских паромах «Ионас», «Ейск», «Керченский 2» и «Николай Аксененко» по маршруту порт Кавказ – порт Крым – порт Кавказ не изменились – 162 руб. за пассажира, 1190-2267 руб. за легковой автомобиль.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году