Россия и Украина вернулись к идее моста через Керченский пролив
Автотранспорт | Логистика | Новости | Политика | Февраль 14, 2014, 19:46
Автодор на паритетных началах с Украиной создаст ОАО для подготовки проекта моста через Керченский пролив, который соединит Таманский полуостров и Крым.
Основной задачей компании на первом этапе станет проведение инженерных изысканий, которые станут основанием для ТЭО. Согласно транспортной стратегии до 2030 г., мост должен быть спроектирован до 2015 г.
Идея создания моста обсуждается уже много лет, но за это время не было подготовлено даже ТЭО. Но сейчас мост через Керченский пролив вошел в список перспективных совместных инвестпроектов, которые вместе с $15 млрд., выделенных Россией, должны поддержать экономику Украины.
Вице-премьер-министр Украины Александр Вилкул и замминистра транспорта Олег Белозеров уже подписали техзадание на разработку ТЭО, которое должно быть подготовлено к концу 2014 г. По словам Белозерова, для этого будут задействованы лучшие мировые консалтинговые компании. Предполагается, что стоимость моста составит $1,5-3 млрд., срок строительства – пять лет.
Как пояснил Вилкул, рассматривается несколько возможных вариантов – тоннель или мост автомобильного или железнодорожно-автомобильного типа. Протяженность перехода – 4,5 км.
Специальная рабочая группа определит место строительства и основные технические параметры. Планируется, что финансирование стройки будет осуществляться на паритетных началах. Однако в программе деятельности Автодора расходы на проект еще не заложены.
Ранее стороны оценивали объем перевозок по мосту в 350 млн. т., а пассажиропоток — в 15 млн. человек в год. Но оснований для таких потоков нет.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU