Боюсь я этих Мостов Дружбы
Президент Украины Виктор Янукович намерен обсудить с российским коллегой Дмитрием Медведевым вопрос строительства моста через Керченский пролив и выступает за скорейшую реализацию этого проекта. Об этом он заявил, выступая на совещании регионального актива сегодня, 18 марта.
“Я думаю, что Россия сейчас очень заинтересована в строительстве этого моста в связи с проведением Олимпиады Сочи-2014. Я думаю, что мы с президентом Медведевым 17-18 мая во время его официального визита на Украину примем совместное решение по строительству этого моста. Мы его должны построить как можно скорее”, – заявил, в частности, президент.
Напомним, что речь идет о сооружении транспортного перехода “Крым – Кубань”, предусматривающего создание самого короткого транспортного пути из Азии в Европу. По оценкам экспертов, общий объем перевозок по мосту длиной 4,5 км, который соединит украинский порт “Крым” и российский порт “Кавказ”, составит более 350 млн т, а пассажиропоток – около 15 млн человек в год. Проект был инициирован во время президентства Леонида Кучмы, однако после прихода к власти Виктора Ющенко его реализация блокировалась всеми возможными способами, поскольку Ющенко считал, что таким способом Крым фактически присоединяется к России.
Кто те безвестные герои, что обещают мосту такой поток – науке неизвестно. Для справки – 350 млн.т. это треть оборота РЖД. Даже если ошиблись и оборот 35 млн.т. – все равно много. 100 тыс.т. в день Если в вагонах – 33 состава по 50 вагонов, а если в машинах – то 4,5 тыс. фур. Только груженых – 187 фур в час. Или – да 3 фуры в минуту! Так даже в Европе не работают.
Это мы к чему все. Мост штука психологически нужная и полезная. Но он не окупится!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU