Янукович обещает мост через Керчинский пролив – фото
Транспортный переход через Керченский пролив “Крым-Кубань” для соединения Крыма с Краснодарским краем России будет построен к Евро-2012.
Такое мнение высказал в субботу, 1 сентября, украинский премьер Виктор Янукович в Ялте на открытии нового участка дороги “Харьков – Симферополь – Алушта – Ялта”, сообщает пресс-служба правительства. Премьер сообщил, что поручил крымским властям вместе с представителями министерства экономики республики на будущей неделе выехать на переговоры с российской стороной, по итогам которых может быть подписан протокол о намерениях.
По словам Януковича, по предварительным подсчетам, длина мостового перехода составит 4,5 км, ширина – 22 м. Проект предусматривает двустороннее автомобильное движение, пешеходное движение, а также движение железнодорожного транспорта. Кроме того, отметил премеьер, мост “Крым-Кубань” может быть использован для прокладки трубопроводов для поставок газа, нефти и воды.
InfraNews Тут главное не с Лужковым и не с Ткачевым разговаривать. А с какими-нибудь понятными людьми с полномочиями и разумом. А так стоит просто посмотреть на то место, которое будет соединяться мостом.
Корреспондент InfraNews проверил и запечатлел это место. Работы явно непочатый край.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU