Угольный терминал в Ванино построит итальянская Bedeschi
ТЭПК Руслана Байсарова и итальянская Bedeschi подписали соглашение о поставке оборудования и выполнении работ для строительства глубоководного морского терминала в порту Ванино. Стоимость контракта 7,2 млрд. руб.
В ТЭПК сообщили, что Bedeschi поставит оборудование и обеспечит сдачу “под ключ” угольного портового комплекса с объемом перевалки 15 млн. т. до конца 2016 г.
Компания Байсарова уже начала строительство терминала в Ванино, который станет частью проекта ТЭПК, включающего строительство железнодорожной линии Элегест-Кызыл-Курагино протяженностью 410 км пропускной способностью более 15 млн. т. в год и разработку Элегестского угольного месторождения, разведанные запасы которого составляют порядка 1 млрд. т.
Терминал будет расположен в районе мыса Бурный, недалеко от угольного терминала СУЭК, и займет 65 га. Грузовую базу обеспечит уголь Элегестского месторождения. Проект предусматривает строительство двух причалов для перевалки угля. На терминале будет возможна обработка судов дедвейтом до 120 тыс. т.
ТЭПК, Росморпорт и Федеральное агентство морского и речного транспорта подписали соглашение о строительстве угольного терминала в порту Ванино в декабре 2013 г. Тогда сообщалось, что стоимость строительства оценивается в 12 млрд. руб. Основным инвестором станет ООО «Дальневосточный Ванинский порт», подконтрольное ТЭПК.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару