Новым собственником АТФ стала Вирма
Приватизация ОАО «Архангельский траловый флот» завершилась победой в тендере ООО «Вирма», входящего в Северо-Западный рыбопромышленный консорциум. За актив компания заплатит 2,2 млрд. руб.
Стартовая цена АТФ была установлена на уровне 1,826 млрд. руб. На первом этапе Вирма предложила 1,9 млрд. руб., Интрарос, входящий в в “Русское море — добыча”, — 1,826 млрд. руб. На втором этапе приема окончательных оферт предложение Вирмы составило 2,2 млрд. руб., Интрароса — 2,117 млрд. руб.
Агентом по продаже акций выступил Газпромбанк. Изначально заинтересованность в активе проявили около 25 компаний. Такой сильный интерес связан с крупнейшими в стране квотами на вылов пикши и трески, которые составляют порядка 60 тыс. т. в год.
В октябре Сбербанк сообщил о предоставлении Вирме кредита на сумму 3,5 млрд. руб. для покупки АТФ. 30% от стоимости сделки компания должна профинансировать сама. В эту сумму могут быть заложены и затраты на модернизацию флота, которую новый собственник должен выполнить по условиям тендера. В агентстве по рыбному хозяйству Архангельской области заявили, что в собственности АТФ находится 21 судно, из которых в море выходит не более семи, и их достаточно для работы компании.
Условия приватизации предполагают, что властям области достанется одна обыкновенная акция АТФ и место в совете директоров. Также предусматривается, что Вирма может каждые полгода сокращать штат работников не более чем на 5% и обязана согласовывать с властями продажу имущества АТФ. На продажу за пределы области 75% улова новому собственнику придется получать разрешение властей.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару