График строительства Звезды ужесточили

График строительства дальневосточной верфи Звезда изменили – теперь верфь должна быть построена к 2018 г., а не к 2021, как планировалось ранее. В ДЦСС пояснили, что в 2018 году основные заказчики из нефтегазовой отрасли – Роснефть, Газпром, Новатэк – планируют начать строительство целого ряда морских объектов. Они требуют старта строительства большого количества судов и офшорных объектов с 2015 г. и с массовым вводом в эксплуатацию в 2018-2020 гг.
Новый график реализации проекта разделен на 3 этапа, вместо 4. Первый этап – до 2015 г. – предполагает строительство блока корпусных производств и окрасочных камер. На втором этапе – до 2018 г. – в бухте Большой Камень будут построены сухой док и производственные цеха. Третий этап, запланированный на 2015-2018 гг., в приморской бухте Пяти Охотников должен быть возведен блок цехов и сухой док в п. Мысовой.
С 2018 г. судостроительный комплекс будет выпускать танкеры водоизмещением до 350 тыс. т., газовозы, суда ледового класса, спецсуда и различные виды морской техники. Но, как отмечают в ДЦСС, мощности Звезды будут способны обеспечить выполнение лишь 30% программы судостроения. В проекте примут участие российские и зарубежные конструкторские организации, а также судостроительные компании Азии. Одним из наиболее вероятных партнеров называется южнокорейская DSME.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году