График строительства Звезды ужесточили
График строительства дальневосточной верфи Звезда изменили – теперь верфь должна быть построена к 2018 г., а не к 2021, как планировалось ранее. В ДЦСС пояснили, что в 2018 году основные заказчики из нефтегазовой отрасли – Роснефть, Газпром, Новатэк – планируют начать строительство целого ряда морских объектов. Они требуют старта строительства большого количества судов и офшорных объектов с 2015 г. и с массовым вводом в эксплуатацию в 2018-2020 гг.
Новый график реализации проекта разделен на 3 этапа, вместо 4. Первый этап – до 2015 г. – предполагает строительство блока корпусных производств и окрасочных камер. На втором этапе – до 2018 г. – в бухте Большой Камень будут построены сухой док и производственные цеха. Третий этап, запланированный на 2015-2018 гг., в приморской бухте Пяти Охотников должен быть возведен блок цехов и сухой док в п. Мысовой.
С 2018 г. судостроительный комплекс будет выпускать танкеры водоизмещением до 350 тыс. т., газовозы, суда ледового класса, спецсуда и различные виды морской техники. Но, как отмечают в ДЦСС, мощности Звезды будут способны обеспечить выполнение лишь 30% программы судостроения. В проекте примут участие российские и зарубежные конструкторские организации, а также судостроительные компании Азии. Одним из наиболее вероятных партнеров называется южнокорейская DSME.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару