История про передел рынка оформления импортных автомобилей и небольшой фоторепортаж
Автотранспорт | Исследования | Компании | Логистика | Море | Новости | Рейтинги | Статистика | Декабрь 15, 2013, 9:51

На фото Акцизная таможня СЗТУ. Лично я первый раз узрел
За полгода некоторые перемены произошли на рынке работы с автомобилями. Ну и в целом среди таможенных брокеров. Как мы узнали? Да проще простого. Все началось с простой новости. Оказывается, по каким-то внутренним причинам, личной неприязни или еще чего между Балтийской и Акцизной СЗТУ таможнями прекратился электронный документооборот. Брокеры и импортеры, у которых в зону Балтийской таможни приходят моторные транспортные средства, табак, алкоголь – как савраски носятся между Петергофским шоссе и Канонерским островом. Штабами соответственно “акцизки” и “балтики”.
Инициатором наверняка стала Балтика. Почему? Потому что по сути единственным потерпевшим от этого стала компания “Альфа Усть-Луга”. Уж не знаем, на что люди рассчитывали. Но то, что это однодневка, да еще и расположенная в двух шагах от Акцизной таможни, было очевидно сразу.
Обороты компании упали еще до нашей публикации летней. По итогам полугодия – это самый падший брокер (и единственный упавший так сильно) из первой десятки. -36% от оборота. Как это выражается в клиентских взаимоотношениях? Например, было у АУЛа – 91% всего оформления TOYOTA – осталось 79%. 9 процентных пункта отобрал российских брокер №1 ТЛК, еще более процентного пункта взял брокер №3 РТЛ. Остальное долями разбежалось по менее крупным бойцам. Или, к примеру, был 71% оформления Хонды у АУЛа – а стало 64%. Весь спад забрал себе ТЛК.
Отыгрались, правда, ребята на мелких Сузуке и Субаре – но тут объем суммарного оформления кратно меньше тойотовского и в разы меньше хондовского. Так что мертвому припарка.
Думаем, в следующем году мы АУЛа не увидим. А офицеры “акцизке” вернутся к стандартной практике “кормления”
Собственно визит к клиенту на территорию промзоны, условно именуемой молодым поколением “Равиоли”, а пожилыми бойцами “ЛЭМЗ”, и замеченные рядышком Honda, приехавшие из Усть-Луги, и подтолкнули на все эти мысли.
С этого жд-авто терминала “сетками” Новотранса машины поедут уже по стране
В прекрасных вагонах! Только недавно обсуждали с ПГК их возможную раскраску под Хохлому – вот – пустите уличных художников и ваши вагоны все будут узнавать без номеров.
Это, как я понял – шикарное приспособление для разгрузки-загрузки машины без высокой аппарели на второй этаж вагона. Сильно. Русская логистика
Мировой табачный гигант живет рядом именно с “акцизкой” – кто был первым – не важно. Главное, что теперь вместе.
Цена рейтинга по итогам 2013г 15 тыс. рублей.
Главы такие
1. Рейтинг импортеров топ-500
2. Рейтинг контейнерных импортеров топ-500
3. Рейтинг импортеров авиатранспортом
4. Рейтинг таможенных брокеров
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
В 2025 году Росгранстрой расширит пункт пропуска Хандагайты на границе с Монголией в два раза
Обновленный автомобильный погранпереход сможет пропускать 200 транспортных средств в сутки
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году