Грузооборот Вентспилсского порта в январе-октябре 2013 г. снизился на 7%

Логистика | Море | Новости | Статистика | Ноябрь 08, 2013, 11:29

Грузооборот Вентспилсского порта в январе-октябре 2013 года составил 24,2 млн. т., что на 6,8% меньше чем за аналогичный период прошлого года.

За 10 месяцев текущего года перевалено 13,87 млн. т. наливных грузов (-3,4%), из них нефтепродукты составили 13,46 млн. т., в том числе дизельное топливо – 9,77 млн. т. (-10,2%), бензин – 1,84 млн. т. (+30%), мазут – 1,5 млн. т. (+9%). В отчетном периоде перевалено 8,36 млн. т. насыпных грузов (-12,4%), в том числе угля – 6,05 млн. т. (-9,7%), минеральных удобрений – 1,16 млн. т. (-28,3%). Перевалка генеральных грузов составила 1,96 млн. т. (-4%), из них накатных – 1,59 млн. т. (-1,4%), лесоматериалов – 327 тыс. т. (-13%).

Грузооборот увеличили терминалы Ventall Terminаls (+88%), Ventbunkers (+49%), Ventplac (+6%), Ventspils tirdzniecibas osta (+7%). Сократили – Ventspils Grain Terminal (-53%), Kаlija parks (-28%), Ventamonjaks serviss (-20%), Ventspils Nafta terminаls (-19%) и Baltic Coal Terminal (-18%).

В октябре 2013 года порт перевалил 1,7 млн. т. грузов.

Новости по теме


  • «Европак» требует в суде с китайской Torgmoll 44 млн руб. за сбои в сервисе

    Как обнаружил InfraNews, российская логистическая компания «Европак» подала как минимум четыре судебных иска в адрес китайской судоходной компании Torgmoll на общую сумму более 44 млн руб.

    12 июля, 2024, 19:10
  • Сухогруз JI BAO перешел в управление NECO Line

    Новое судно построено в 1995 году и ходит под флагом Панамы

    12 июля, 2024, 14:28
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25

Свежие новости