Европейское судостроение умерло – на очереди кораблестроение

Компании | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 07, 2013, 18:40

Во II полугодии 2014 г. крупнейшая европейская оборонная компания BAE Systems Plc прекратит выпуск военных кораблей на верфях в Портсмуте и сократит штат в связи с переводом производства в Шотландию. Будет сокращено 1775 рабочих мест, из них в 2014 г. 940 сократят в Портсмуте, остальные – до конца 2016 г. в других регионах Великобритании.

BAE сообщила, что компания проводит рационализацию британского бизнеса в сфере военного кораблестроения в соответствии с будущими потребностями в производственных мощностях.

Несмотря на то, что в будущем корабли будут строиться на двух верфях в Глазго, компания продолжит инвестировать в Портсмут как в центр производства морского оборудования и боевых корабельных систем.

Всего на верфях Портсмута было построено почти 300 судов для британских ВМС. Сегодня в Великобритании ведется строительство двух авианосцев – “Куин Элизабет” должен быть построен в 2015 г., “Принс оф Уэльс” – в 2016 г. Предполагается, что на верфи в Глазго будут строиться новые британские боевые корабли типа 26.

Новости по теме


Свежие новости


  • Загадочные новые акционеры Sea Lead Shipping

    Sea Lead Shipping – зарегистрированный в Сингапуре линейный оператор, который за очень короткий период вошел в топ-20 крупнейших контейнерных линий, перешел от одних неизвестных никому инвесторов в собственность других

    22 февраля, 2024, 18:32
  • «Полярная звезда» и Sinotrans впервые отправили из Китая рефсцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    Оператор рефрижераторных контейнеров «Полярная звезда» совместно с китайской логистической компанией Sinotrans отправили из Китая в Россию первый в истории рефрижераторный сцеп с питанием от дизель-генераторного контейнера

    22 февраля, 2024, 14:26
  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41