Vinci допустила ошибки
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F10%2FLena.jpg&h=&w=690&zc=1)
К участию в конкурсе на право строить и эксплуатировать мост через Лену не будет допущена французская Vinci. Ее заявка не прошла предквалификацию, поскольку компания допустила некоторые грубые ошибки при оформлении заявки. Так, не были представлены некоторые документы, вместо нотариально заверенных были обычные копии документов, кроме того, на DVD были не все представленные в оригинале документы.
Кроме Vinci, заявки подавали два консорциума. Первый – в составе «ВТБ капитала», института «Стройпроект» и «УСК Мост». Во второй консорциум “Якутская мостостроительная компания” вошли РФПИ, российская дочерняя структура китайской China Civil Engineering Construction Corporation, Стройгазконсалтинг и омский «Мостовик». Консорциумы допуск к конкурсу получили. Конкурсные предложения должны быть поданы к февралю 2014 г., а до конца следующего года будет назван победитель.
Строительство моста через Лену является одним из крупнейших автодорожных тендеров в России. Стартовая цена — 46,7 млрд. руб., из них 40,2 млрд. – даст государство. Инвестор должен содержать мост до 2027 г. При этом мост будет бесплатным, а чтобы инвестор смог вернуть вложения и заработать, государство заплатит еще 16 млрд. руб.
Отметим, что единственным крупным действующим проектом французской компании в России является участок платной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург. Vinci ведет строительство дороги стоимостью более 60 млрд. руб. в сотрудничестве с «Мостотрестом». Также Vinci совместно с «ВТБ капиталом» претендует на самый длинный участок этой же трассы стоимостью 83 млрд. руб. Кроме того, французская компания, в составе консорциума с ВТБ, РФПИ, Ланитом и Ростелекомом, намерена принять участие в создании системы взимания платы с грузовиков стоимостью 26 млрд. руб.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года