Vinci допустила ошибки

К участию в конкурсе на право строить и эксплуатировать мост через Лену не будет допущена французская Vinci. Ее заявка не прошла предквалификацию, поскольку компания допустила некоторые грубые ошибки при оформлении заявки. Так, не были представлены некоторые документы, вместо нотариально заверенных были обычные копии документов, кроме того, на DVD были не все представленные в оригинале документы.
Кроме Vinci, заявки подавали два консорциума. Первый – в составе «ВТБ капитала», института «Стройпроект» и «УСК Мост». Во второй консорциум “Якутская мостостроительная компания” вошли РФПИ, российская дочерняя структура китайской China Civil Engineering Construction Corporation, Стройгазконсалтинг и омский «Мостовик». Консорциумы допуск к конкурсу получили. Конкурсные предложения должны быть поданы к февралю 2014 г., а до конца следующего года будет назван победитель.
Строительство моста через Лену является одним из крупнейших автодорожных тендеров в России. Стартовая цена — 46,7 млрд. руб., из них 40,2 млрд. – даст государство. Инвестор должен содержать мост до 2027 г. При этом мост будет бесплатным, а чтобы инвестор смог вернуть вложения и заработать, государство заплатит еще 16 млрд. руб.
Отметим, что единственным крупным действующим проектом французской компании в России является участок платной трассы М11 Москва — Санкт-Петербург. Vinci ведет строительство дороги стоимостью более 60 млрд. руб. в сотрудничестве с «Мостотрестом». Также Vinci совместно с «ВТБ капиталом» претендует на самый длинный участок этой же трассы стоимостью 83 млрд. руб. Кроме того, французская компания, в составе консорциума с ВТБ, РФПИ, Ланитом и Ростелекомом, намерена принять участие в создании системы взимания платы с грузовиков стоимостью 26 млрд. руб.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году