ОВК поставит Группе «Акрон» 400 хопперов-минераловозов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 29, 2013, 11:16
В соответствии с контрактом ЗАО «Акрон-Транс» получит 400 вагонов-хопперов, оснащенных тележками Барбер с осевой нагрузкой 23,5 тс производства «Тихвинского вагоностроительного завода». Первую партию из 90 минераловозов RAIL1520 уже передала в начале октября. Весь объем вагонов поступит в «Акрон-Транс» до января 2014 года.
Подвижной состав будет эксплуатироваться для перевозки минеральных удобрений, в частности карбамида, апатитов и калия, на маршрутах основной деятельности Группы «Акрон», включая межгосударственное сообщение.
Комментируя сделку, Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по продажам ООО «Объединенная Вагонная Компания», сказал: «Мы предлагаем рынку хопперы нового поколения производства Тихвинского вагоностроительного завода с повышенными эксплуатационными характеристиками. В частности, у вагонов увеличен до 500 тыс. км пробег до первого планового ремонта, а также межремонтные интервалы. Нам очень приятно, что Группа «Акрон» выбрала именно нас в качестве партнера для обновления парка компании».
Виктор Иванов, генеральный директор ЗАО «Акрон-Транс», добавил: «Российский рынок минеральных удобрений ― это перспективное развивающееся направление. В 2013 году ситуация на рынке складывается немного хуже, чем в 2012 году. Но общий объем выпуска минудобрений сохраняется. Нам крайне важно поддерживать производственный план и своевременно осуществлять доставку груза на комбинаты Группы «Акрон» и клиентам, именно поэтому мы приняли решение расширить наш парк вагонами нового поколения с улучшенными техническими и экономическими показателями. Возможности, которые они дают, крайне привлекательны для нашего бизнеса, начиная со снижения стоимости жизненного цикла и увеличения грузоподъемности вагона и заканчивая сокращением транспортных расходов, благодаря скидке на порожний пробег до 7%, которая была утверждена Приказом ФСТ».
Новости по теме
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Компания «Транзит» отправила первый контейнерный поезд через реку Амур
Транзитное время до пограничного перехода Михайло-Семеновская (Ленинск II) – Тунцзян составляет 12 дней
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году