Вексельберг взял курс на убытки в логистике
Международное логистическое партнерство, владеющее 750 тыс. кв. м складов в России и на Украине, намерен покинуть Игорь Коломойский.
В 2004 г. компании Вексельберга, Коломойского и Мамута приобрели по 30% МЛП, основанной Мишелем Паскалисом и Брюсом Гарднером. В акционерном соглашении была отмечена возможность того, что любой из партнеров мог предложить другим продать ему свои акции или выкупить их. Этим решил воспользоваться Игорь Коломойский, предложив консолидировать у себя все 100% МЛП. Однако Ренова Вексельберга не только отказалась продавать свой пакет, но и сама заявила о намерениях стать единственным владельцем МЛП.
Участники рынка не исключают, что структура Коломойского может продать свой пакет стороннему покупателю. Вместе с тем, Александр Мамут, ранее вышедший из МЛП, заявил о консолидации Реновой 100% МЛП. По его оценке, стоимость всего бизнеса составляет $800-900 млн., учитывая долги. Предположительно, за свою долю Мамут получил около $200 млн.
Новости по теме
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.
-
Одно из судов STF Shipping перешло в управление Panda Express Line
Контейнеровоз MAO GANG QUAN ZHOU будет ходить из порта Восточный в Китай
-
«РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд в иранский сухой порт Априн
Состав из 62 сорокафутовых контейнеров доставил сульфатную целлюлозу для грузополучателей из Ирана и Ирака
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.