ФАС признала тарифы РЖД безумными
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 24, 2013, 10:45
Глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что система тарифов на железнодорожные перевозки необоснованно высока и доходит до безумства. По данным ФАС, тарифы стали одними из самых высоких в мире. По словам Артемьева, существующие тарифы сделаны для того, чтобы большая монополия могла просто выживать, и все это происходит за счет потребителя, при этом все программы РЖД – пустые. Глава ФАС пояснил, что логистика закладывается в цену всех товаров, поэтому по факту РЖД живет за счет потребителя.
Более того, Артемьев назвал РЖД вторым Газпромом, поскольку она препятствует всем попыткам создания конкуренции на рынке. В 2012 г. ФАС оштрафовала РЖД более чем на 2 млрд. руб. за злоупотребление доминирующим положением на рынке железнодорожных перевозок.
Очевидно, что власти не хотят признать устаревшую систему тарифов РЖД, существующую с 70-х годов. Переход системы тарифообразования, с кроющейся в ней ошибкой, из разряда рубли за километр и за тонну в разряд рубли за километр, за тонну и за время кардинально изменит систему жизни и экономики внутри РЖД. Это грозит тем, что 150 тыс. человек, которые сегодня уже не нужны, потеряют работу. Новая система покажет, что сейчас на самом деле пассажирские перевозки спонсируют грузовые, несмотря на рассказы РЖД об обратном. В действительности же, пассажиры через пассажирские перевозки в электричках и поездах дальнего следования спонсируют РЖД, чтобы она спонсировала грузы. Но это не хотят признавать.
Новости по теме
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
-
Операторы научились жить с новыми правилами РЖД
Исследовательское агентство InfraNews публикует пятый выпуск «Индекса уверенности железнодорожного рынка», отражающий эмоциональные настроения в отрасли и ожидания ее участников по итогам октября 2025 года. Несмотря на положительные оценки текущей эксплуатационной обстановки, участники рынка считают это «временным улучшением», которое будет исчезать с ростом объемов перевозок, а некоторые признаются в том, что уже научились обходить правила РЖД по перемещению порожних вагонов.
Свежие новости
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU
-
FESCO увеличила вместимость каботажной линии между Санкт-Петербургом и Калининградом
Постановка второго судна на линию позволила увеличить частоту отправок до двух раз в неделю
-
Внешнеторговый оборот России по итогам января-сентября 2025 года сократился на 3,2%
Темпы спада сократились в сентябре до 3% по сравнению с 7,5% в августе
-
Структура группы «Дело» стала агентом двух судов STF Shipping
Как стало известно InfraNews, морская линия STF Shipping, почти на месяц остановившая работу своих сервисов из-за финансовых проблем, сменила агента в России, что позволило разблокировать работу двух судов. Вместо «Логин НМП» им стало ООО «СМАРТ», входящее в группу «Дело» Сергея Шишкарева и Росатома. Еще один контейнеровоз STF Shipping с частью груза на борту продолжает стоять на якоре в порту Находка.