ПГК создает представительство в Казахстане

Олег Букин, генеральный директор ОАО «Первая грузовая компания»  и Аскар Мамин, Президент АО «Национальная компания «Казакстан Темiр Жолы» в рамках деловой встречи, которая состоялась в г. Астане, обсудили вопросы сотрудничества на рынке железнодорожных перевозок России и Казахстана.

В частности, руководители ПГК и НК «КТЖ» договорились о взаимодействии в развитии транспортно-логистического бизнеса на территории Казахстана, а также об использовании вагонов собственности КТЖ в перевозках ПГК на полигоне Российских железных дорог.

Также в рамках встречи Олег Букин и Канат Альмагамбетов, Президент АО «Казтемiртранс» подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве компаний в сфере железнодорожных перевозок, ремонта подвижного состава ПГК, а также договорились об открытии в Астане представительства ПГК – «Казахстан-Азия».

«Мы планируем создать ключевого игрока на железнодорожном рынке Казахстана. Помимо получения доли на операторском рынке, мы также рассматриваем возможности диверсификации бизнеса и расширения спектра предоставляемых услуг» – прокомментировал итоги встречи Олег Букин.

Ранее, в апреле 2012 года, НК «Казахстан темip жолы» и UCL Rail и подписали договор на текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов оператора в зоне обслуживания Карагандинского эксплуатационного вагонного депо. Возможность ремонта вагонов позволила UCL Rail сократить время простоя вагонов компании в ремонте, а также повысить эффективность эксплуатации подвижного состава на полигонах Казахстанской железной дороги.

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости