ЖелДорЭкспедиция поможет одеть Российскую Армию
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 07, 2013, 11:08
В январе 2013 года в Российской Армии начались реформы. Министр обороны РФ Сергей Шойгу дал поручение выделить дополнительные средства для приобретения носков для военнослужащих и полностью отказаться от понятия «портянки».
Контракт на поставку 1,7 млн. пар носков для российских вооруженных сил получила альметьевская фабрика «Алсу», которая обеспечит больше половины всех потребностей оборонного ведомства страны на этот год.
В июне тендер на транспортировку носков для Министерства обороны РФ выиграла Группа компаний «ЖелДорЭкспедиция», предложив самые выгодные условия доставки. Выбор в пользу «Ж.Д.Э» был не случаен, так как компания представлена самой крупной транспортной сетью на территории России и, в состоянии доставить грузы в самые отдаленные воинские части страны.
«Что касается данного контракта, помимо серьезного дополнительного объема перевозки, который на данном этапе сотрудничества составит порядка 1400м3, мы рассчитываем участвовать в нем и в следующем году, так как объемы 2013 года не смогут полностью покрыть потребности российской армии», – комментирует событие директор ГК «Ж.Д.Э» по Пермскому региону Сергей Капитонов. По его словам, первые отправки начались в конце июня, и будут продолжаться практически ежедневно до конца сентября.
На самом деле, с точки зрения логистики, – рулоны ткани на портянки требовали меньше затрат на логистику и учет, нежели носки – оборот в объеме вырастет раз в 6-8. Так что либо косты резать, либо армию сокращать.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2024 года сократилась на 5,8%
Погрузка основной номенклатуры – каменного угля – в ноябре выросла сезонно
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
Свежие новости
-
В порту Гданьск планируют построить зерновой терминал за 117 млн евро
К 2026 году мощность терминала составит 2 млн тонн
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой