Контейнерооборот КТ Логопром Сормово в июне 2013 г. вырос на 50%
Контейнеры | Логистика | Новости | Статистика | Июль 04, 2013, 13:23
Контейнерный терминал Логопром Сормово достиг очередного рекордного объема по итогам одного месяца. В июне грузооборот составил 1225 TEU. Принято и обработано более 400 фитинговых платформ, а также более 1000 автоконтейнеровозов. По сравнению с маем количество TEU выросло на 200, а рост к показателям аналогичным периода прошлого года составил более 50%.
С начала 2013 года КТ Логопром Сормово ежемесячно обрабатывает более 1000 TEU и продолжает наращивать объемы. По словам руководителя управления контейнерной логистики Логопром Евгения Лаптева, рост во многом достигнут за счет привлечения клиентов, которым необходимы комплексные услуги: прием по железной дороге, обработка на терминале, хранение или последующая дистрибьюция нашим автотранспортом по Нижегородской области и в другие регионы Поволжья и Центральной России. Кроме того, в реальный грузопоток и фактические договора уже преобразовались договоренности, достигнутые в ходе транспортно-логистических выставок «ТрансРоссия» в Москве и Transport Logistic в Мюнхене, в которых компания Логопром принимала участие.
В июне, как и в предыдущие месяцы, первенство по обработке на терминале удерживают танк-контейнеры со сжиженным углеводородным газом и наливными химическими грузами – 750 ТЕUs. Благодаря тому, что у терминала есть необходимые лицензии на погрузку, разгрузку и перевозку грузов различных классов опасности (2 – 6, 8, 9 классы), он остаётся лидером по работе с предприятиями химпрома и газоперерабатывающими компаниями в Поволжском макрорегионе.
По словам представителя компании, существующие мощности терминала позволяют обрабатывать до 10 000 TEU в месяц, однако, бурное развитие рынка СУГ: рост количества автотранспорта на газомоторном топливе, широкое применение сжиженного газа в промышленности и ЖКХ вынуждают предусмотреть расширение контейнерной площадки почти в два раза. Запланировано увеличение пропускной способности фронтов погрузо-разгрузочных работ, предназначенных для приёма опасных грузов, а также приобретение дополнительной импортной погрузо-разгрузочной техники: ричстакеры и краны.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на контейнерные перевозки сохраняется – данные CTS за октябрь
В целом за 10 месяцев рынок перевозок груженых контейнеров вырос на 6,3%
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
Свежие новости
-
Автоперевозчики получат 6 тыс. разрешений на пересечение российско-китайского погранперехода Забайкальск
Соответствующие договоренности были достигнуты между Минтрансом России и представителями Китая, передает портал правительства Забайкальского края
-
FESCO запустила регулярную морскую линию между Владивостоком и Шанхаем
Обслуживать новую линию будут два контейнеровоза группы суммарной вместимостью около 3200 TEU: QING XIANG 6 и KAPITAN AFANASYEV
-
Тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ с 1 января 2025 года вырастет на 10%
С 1 января 2025 года тариф на порожний пробег универсальных вагонов и фитинговых платформ вырастет на 10%. Эксперты транспортного рынка считают, что серьезных проблем экономике России это решение не доставит, но создаст угольным компаниям дополнительный стимул для наращивания перевозок импортных контейнеров в полувагонах.
-
Валерий Танаев назначен заместителем гендиректора – главным инженером РЖД
На его место, руководителем МЖД, назначен Павел Иванов
-
Морской порт Махачкала увеличит мощность на треть к 2030 году
Глава Республики Дагестан Сергей Меликов и руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко озвучили планы развития морского порта Махачкала по увеличению его мощности с 8,3 млн до 11 млн тонн к 2030 году