Из МК МЖД хотят сделать наземное метро к 2015 году

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что Малое кольцо МЖД в 2015 г. приспособят для внутригородских пассажирских перевозок и, по факту, сделают из него наземное метро. Сейчас магистраль используется только для грузоперевозок. По словам заммэра по транспорту Максима Ликсутова, интервал движения поездов по новой дороге составит 5 минут.

Кроме того, благодаря 31 ТПУ, которые должны быть построены вдоль окружности МК МЖД, дорога войдет в существующую транспортную систему столицы. Переход к ее поездам будет осуществляться как с метро, так и с наземного городского транспорта, и с железнодорожных радиальных линий, на четырех направлениях которых собираются построить дополнительный Третий главный путь, предназначенный для городских электричек.

Таким образом, предполагается, что в 2015 г. МК МЖД обеспечит перевозку 50 млн. пассажиров, к 2020 – 280 млн., а к 2025 – 300 млн. При этом планируется запуск движения сразу по всему кольцу.

Суммарная стоимость реконструкции МК МЖД оценена в 230 млрд. руб., значительная часть которых будет направлена на вывод расположенных вдоль магистрали построек, которых насчитывается около 4 тыс. Компенсация будет выдана только тем владельцам, у которых есть свидетельство о собственности.

Собянин полагает, что приспособление МК МЖД к пассажирскому движению станет толчком для развития всех 10 тыс. га прилегающих территорий.

Новости по теме


Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32