Почему GlobalPorts за TEU стоит в полтора раза дороже ICTSI, которая в почти в 4 раза больше?
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Май 20, 2013, 21:24
Филиппинский портовый оператор ICTSI намерен привлечь около $200 млн. от продажи более 90 млн. акций, из которых 37 млн. – собственные акции, 53 млн. – акции главы компании Энрике Разона-младшего. Средства будут использованы на общие корпоративные цели, включая финансирование капитальных затрат. Агентами по размещению назначены CLSA Limited и UBS AG. При этом UBS cообщили о предоставлении 9% скидки к цене закрытия биржи во вторник.
Собственно, новость как новость. У холдинга только два объекта, нам близких – терминал в Польше и терминал в Грузии. Но вся история о капитализации и странностях, лично нам не очень понятных.
Капитализация холдинга, у которого более 5 млн. TEU оборота, чуть более $5 млрд. Выручка $729 млн. География холдинга – очень широкая.
Другой холдинг, который собственно и вызывает вопросы – GlobalPorts. Почему люди платят? За акции? Почему заплатил APM Terminal – понятно. Его задача сейчас все убить и укатать идиотскими советами, а потом воспользоваться опционами – и выкупить полностью.
Но вот почему инвесторы-то покупают. За такие деньги. Сравните – оборот 1,45 млн. TEU. Диверсификации нет. Рынок один – Москва. Выручка полмиллиарда. В отличие от филиппинских коллег, которые (ну просто поделите выручку на оборот контейнеров) работают на низких тарифах, на высококонкурентных рынках – GP работает на высоких тарифах. Но и наш рынок уже стал высококонкурентным. С демпингом и премиями за переход. А ставки пока еще высокие.
Но капитализация!!! 2,3 ярда!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару