Rio Tinto инвестирует $5 млрд. в увеличение добычи железной руды

Гендиректор горнометаллургической компании Rio Tinto Сэм Уолш заявил, что в этом году совету директоров компании будет представлен план увеличения добычи железной руды на шахтах в австралийском регионе Пилбара до 360 млн. т. в год к 2015 г. Объем требуемых инвестиций оценен в $5 млрд. Rio Tinto намерена выделить $2 млрд. в этом году и еще $3 млрд. — в следующем. Помимо этого, компания собирается продать непрофильные активы с целью удержания кредитного рейтинга на уровне A.
Rio Tinto, занимающая второе место в мире по производству железной руды, уже запланировала расходы на увеличение добычи в Западной Австралии до 290 млн. т. к III кварталу. Кроме того, компания построила там портовый терминал и железнодорожную сеть, рассчитанные на транспортировку сырья при уровне добычи в 360 млн. т. в год.
В этом году на долю бизнеса по добыче железной руды придется около 85% прибыли Rio Tinto. Однако на фоне ожидаемого избытка предложения железной руды, участники рынка сомневаются в рациональности принятого компанией решения по наращиванию добычи до 360 млн. т. Крупнейшие горнодобывающие компании – BHP Billiton и Fortescue Metals Group – также намерены наращивать объемы добычи железной руды в Пилбаре. По некоторым оценкам, на рынке сырья для сталелитейной промышленности превышение предложения над спросом к 2015 г. составит 70 млн. т.
Замедление экономического роста в Китае, выступающего крупнейшим мировым потребителем сырья, а также растущее предложение способствуют снижению цены на железную руду. Так, сейчас цена за тонну составляет $128,1 против $159 в феврале.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году