Балткран продолжает увеличивать количество RMG кранов в Санкт-Петербурге
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 22, 2007, 7:08
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F04%2F%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B.jpg&h=&w=690&zc=1)
Балткран получил очередной заказ на поставку еще одного контейнерного крана для Санкт-Петербурга, последний заказ увеличит количество RMG Балткрана в Санкт-Петербурге до 11 единиц.
Краны RMG все больше используются на интермодальных железнодорожных терминалах России по причинам более высокой пропускной способности, повышенной плотности штабелирования, нулевого уровня выброса и очень тихой работы.
Контейнерный терминал Шушары в Санкт-Петербурге получает преимущества от близости главных грузовых маршрутов и увеличивает свою пропускную способность, а так же вкладывает инвестиции в новое оборудование. Краны RMG являются частью плана по развитию эффективности и производительности терминала для усиления его конкурентной способности.
Последний заказ – это уже четвертый кран для контейнерного терминала в Шушарах. Первый кран Балткрана был поставлен на терминал в 2004 году. В 2007 году Балткран поставил уже 3 высоко эффективных крана RMG для увеличения объемов обработки железнодорожных составов на Первый Контейнерный Терминал Санкт-Петербурга, и помог самому быстро развивающемуся контейнерному терминалу России справиться с ростом. В сентябре 2012 года Балткран завершил монтаж и пусконаладку очередного контейнерного крана на терминале в Шушарах.
InfraNews А никто не хочет объяснить!? Если у нас контейнеры у Трансконтейнера, Трансконтейнер пойдет в ОТЛК, пусть бы они и инвестировали — зачем наращиваем непрофильные расходы!?
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
РЖД открыли новый терминал на БАМе для работы с генеральными грузами
Новый объект инфраструктуры будет работать с контейнерными, тяжеловесными и негабаритными грузами
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года