К вопросу о нефтяной логистике
Компании | Логистика | Море | Новости | Статистика | Март 14, 2013, 17:24
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F03%2FKozmino.jpg&h=&w=690&zc=1)
Все-таки логика некоторых событий не объяснима. Полгода назад писалось нами про то, что инвестиции миллиардов долларов не очевидны.
Писалось. Но совершенно не понятно. Вот Приморск – его лишили оборота на 15% или забрали почти 2 млн.т. Это кто решает? Нефтяники, Транснефть? ЦДУ ТЭК? Вот дальше НМТП – минус по наливу 4% или 350 тыс.т., но тут уже многое раньше забрали.
Рост в Козьмино (труба таки открыта) – сразу почти миллион, 903 тыс.т. за 2 месяца. Невская трубопроводная компания прибавила 3 млн.т. В смысле, в прошлом году не работала в первые месяцы. Туапсе сминусовали 266 тыс.т. Выплыл “вдруг” Таманьнефтегаз (ну там, СУГи и мазуты) – об этом отдельная новость.
Собственно, это не возмущение или критика. Но как бы переброшено определенное количество углеводородов. А понять, выросла ли от этого экспортная выручка и налоговые сборы в российский бюджет – мы не знаем. То есть, зачем делались те или иные инвестиции – нам всем не очень понятно до сих пор.
Ну и в целом, налив вырос на 10%, на 4,9 млн.т. до 52,7 млн.т. Не тренд пока. Но рост выше ожидавшегося – откуда взялось, если добыча так не росла? Внутреннее потребение упало? Еще что-то? Или бензины остались – а мазуты выросли!? Ну будем считать.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года