К вопросу о нефтяной логистике
Компании | Логистика | Море | Новости | Статистика | Март 14, 2013, 17:24

Все-таки логика некоторых событий не объяснима. Полгода назад писалось нами про то, что инвестиции миллиардов долларов не очевидны.
Писалось. Но совершенно не понятно. Вот Приморск – его лишили оборота на 15% или забрали почти 2 млн.т. Это кто решает? Нефтяники, Транснефть? ЦДУ ТЭК? Вот дальше НМТП – минус по наливу 4% или 350 тыс.т., но тут уже многое раньше забрали.
Рост в Козьмино (труба таки открыта) – сразу почти миллион, 903 тыс.т. за 2 месяца. Невская трубопроводная компания прибавила 3 млн.т. В смысле, в прошлом году не работала в первые месяцы. Туапсе сминусовали 266 тыс.т. Выплыл “вдруг” Таманьнефтегаз (ну там, СУГи и мазуты) – об этом отдельная новость.
Собственно, это не возмущение или критика. Но как бы переброшено определенное количество углеводородов. А понять, выросла ли от этого экспортная выручка и налоговые сборы в российский бюджет – мы не знаем. То есть, зачем делались те или иные инвестиции – нам всем не очень понятно до сих пор.
Ну и в целом, налив вырос на 10%, на 4,9 млн.т. до 52,7 млн.т. Не тренд пока. Но рост выше ожидавшегося – откуда взялось, если добыча так не росла? Внутреннее потребение упало? Еще что-то? Или бензины остались – а мазуты выросли!? Ну будем считать.
Новости по теме
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Судно FESCO начало заходить в малазийский порт Пасир Гуданг
28 февраля компания расширит свой сервис регулярным судозаходом в Бангкок
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году