Необходим ли холодный отстой танкеров VLCC
Вопрос холодного отстоя танкеров VLCC не теряет своей актуальности и продолжает вызывать массу споров. С одной стороны, вывод VLCC в холодный отстой, учитывая падение ставок ниже планки окупаемости, оправдан. Благодаря этому не только значительно сокращаются расходы, но и достигается сбалансированность фрахтового рынка. Но владельцы современных VLCC сомневаются, стоит ли выводить их в холодный отстой, поскольку не знают, с чем им придется столкнуться.
Несколько недель назад в холодном отстое находились лишь шесть VLCC, пять из которых планируются на конверсию в шельфовые мощности, а оставшийся – является спорным имуществом. Но на прошлой неделе Maersk подтвердил объявленный еще в ноябре вывод в холодный отстой в Лабуан двух современных VLCC: Maersk Nucleus и Maersk Nautilus. Эти танкеры станут первыми современными VLCC, выведенными в холодный отстой.
Вывод VLCC в холодный отстой обходится в $65 тыс., а затем ещё в $ 1750 ежесуточно. Сравнивая с обычным отстоем, выходит экономия $ 7300 в сутки. Сейчас VLCC в сутки зарабатывают порядка $ 3 тыс.
Негативной чертой рынка VLCC является наличие большого числа разобщенных владельцев, которые не могут договориться о выведении в отстой или списании такого количества танкеров, которое восстановит баланс спроса и предложения на рынке.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару