Чистая прибыль Moller-Maersk в 2012 г. превзошла ожидания
AP Moller-Maersk сообщила, что в 2012 году чистая прибыль составила $4 млрд., что превысило прогнозируемые $3,7 млрд. и $3,4 млрд., объявленные в 2011 году. По словам представителей датской группы, на итоговый результат повлияли $899 млн. от урегулированного алжирского налогового спора. Кроме того, были рационализированы объемы, цены и удельные затраты Maersk Line. Однако стоит отметить негативные последствия от обесценивания инвестиций Maersk Tankers на $268 млн. в третьем квартале 2012 года, что способствовало обесцениванию в размере $ 405 млн. по всей группе.
Прибыль Maersk Line в 2012 году составила $461 млн. против $553 млн. убытков в 2011 году. Фрахтовые ставки поднялись на 1,9%, а объемы – на 5% по сравнению с предыдущим годом. Группа прогнозирует дальнейший рост прибыли Maersk Line в этом году, основываясь на сокращении затрат и ожидаемом росте морских контейнерных перевозок на 4-5%.
APM Terminals сообщили о прибыли в $723 млн. в 2012 году против $648 млн. годом ранее.
Количество контейнеров, обрабатываемых на терминалах группы, выросло на 6% до 35,4 млн. TEU, обогнав рынок на 5%.
Maersk Tankers закончили год с убытком в $312 млн., удвоив потери по сравнению с 2011 годом, когда убыток составлял $153 млн. В течение 2012 года Maersk Tankers распродали свои малые суда, работающие в Северо-Западной Европе. В этом году Maersk Tankers завершит выход из сегмента Handygas.
Буксир AP Moller-Maersk и спасательные суда Svitzer принесли прибыль в размере $9 млн. против $102 млн. в 2011 году. Столь резкое падение в компании объяснили обесцениванием гудвила на сумму $102 млн., связанного с деятельностью Adstream.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару