Чистая прибыль Moller-Maersk в 2012 г. превзошла ожидания
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F02%2Fmaersk.jpg&h=&w=690&zc=1)
AP Moller-Maersk сообщила, что в 2012 году чистая прибыль составила $4 млрд., что превысило прогнозируемые $3,7 млрд. и $3,4 млрд., объявленные в 2011 году. По словам представителей датской группы, на итоговый результат повлияли $899 млн. от урегулированного алжирского налогового спора. Кроме того, были рационализированы объемы, цены и удельные затраты Maersk Line. Однако стоит отметить негативные последствия от обесценивания инвестиций Maersk Tankers на $268 млн. в третьем квартале 2012 года, что способствовало обесцениванию в размере $ 405 млн. по всей группе.
Прибыль Maersk Line в 2012 году составила $461 млн. против $553 млн. убытков в 2011 году. Фрахтовые ставки поднялись на 1,9%, а объемы – на 5% по сравнению с предыдущим годом. Группа прогнозирует дальнейший рост прибыли Maersk Line в этом году, основываясь на сокращении затрат и ожидаемом росте морских контейнерных перевозок на 4-5%.
APM Terminals сообщили о прибыли в $723 млн. в 2012 году против $648 млн. годом ранее.
Количество контейнеров, обрабатываемых на терминалах группы, выросло на 6% до 35,4 млн. TEU, обогнав рынок на 5%.
Maersk Tankers закончили год с убытком в $312 млн., удвоив потери по сравнению с 2011 годом, когда убыток составлял $153 млн. В течение 2012 года Maersk Tankers распродали свои малые суда, работающие в Северо-Западной Европе. В этом году Maersk Tankers завершит выход из сегмента Handygas.
Буксир AP Moller-Maersk и спасательные суда Svitzer принесли прибыль в размере $9 млн. против $102 млн. в 2011 году. Столь резкое падение в компании объяснили обесцениванием гудвила на сумму $102 млн., связанного с деятельностью Adstream.
Новости по теме
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года