Чистая прибыль Moller-Maersk в 2012 г. превзошла ожидания
AP Moller-Maersk сообщила, что в 2012 году чистая прибыль составила $4 млрд., что превысило прогнозируемые $3,7 млрд. и $3,4 млрд., объявленные в 2011 году. По словам представителей датской группы, на итоговый результат повлияли $899 млн. от урегулированного алжирского налогового спора. Кроме того, были рационализированы объемы, цены и удельные затраты Maersk Line. Однако стоит отметить негативные последствия от обесценивания инвестиций Maersk Tankers на $268 млн. в третьем квартале 2012 года, что способствовало обесцениванию в размере $ 405 млн. по всей группе.
Прибыль Maersk Line в 2012 году составила $461 млн. против $553 млн. убытков в 2011 году. Фрахтовые ставки поднялись на 1,9%, а объемы – на 5% по сравнению с предыдущим годом. Группа прогнозирует дальнейший рост прибыли Maersk Line в этом году, основываясь на сокращении затрат и ожидаемом росте морских контейнерных перевозок на 4-5%.
APM Terminals сообщили о прибыли в $723 млн. в 2012 году против $648 млн. годом ранее.
Количество контейнеров, обрабатываемых на терминалах группы, выросло на 6% до 35,4 млн. TEU, обогнав рынок на 5%.
Maersk Tankers закончили год с убытком в $312 млн., удвоив потери по сравнению с 2011 годом, когда убыток составлял $153 млн. В течение 2012 года Maersk Tankers распродали свои малые суда, работающие в Северо-Западной Европе. В этом году Maersk Tankers завершит выход из сегмента Handygas.
Буксир AP Moller-Maersk и спасательные суда Svitzer принесли прибыль в размере $9 млн. против $102 млн. в 2011 году. Столь резкое падение в компании объяснили обесцениванием гудвила на сумму $102 млн., связанного с деятельностью Adstream.
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота