Как Якунин арендовал вагоны у своего племянника
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 15, 2013, 14:05
Стало известно, что в 2012 году РЖД привлекало порядка 10 тыс. полувагонов по 1003 руб. в сутки у частного РТ Оператора. В РЖД это подтвердили, добавив, что привлекли ПС на основании спецпостановления правительства от 20 декабря 2011 года. 103 тыс. полувагонов сдала ФГК. Частные операторы, которым делалась оферта, несмотря на заявления о невыгодном сотрудничестве с РЖД, свое мнение изменили. На фоне тарифного коридора, открытого ФСТ и предполагавшего, что РЖД может привлекать вагоны и по 900 руб., ставка в 1003 руб. уже не выглядела такой невыгодной. В РТ Операторе сообщили, что часть подвижного состава частная компания перед этим сама арендовала с рынка, в том числе у ФГК.
По данным самого РТ Оператора, в холдинг входят также петербургские Трансгео и РефРэйлТранс. Выручка в 2011 году составила 1,6 млрд руб., а чистая прибыль —180 млн руб. Совладельцами являются РТ Инвест (67%) и Про-транс (33%). Их конечными бенефициарами выступают Сергей Удгодский, Екатерина Рыбкина и Скелисиа Холдингс Лимитед.
Кроме того, совладельцем холдинга является Кирилл Амосов, племянник Якунина. Ранее он был владельцем Трансгео, а на данный момент остается владельцем и гендиректором РефРэйлТранса.
Однако согласно изменениям, внесенным в постановление правительства 28 декабря 2012 года, в 2013 году РЖД будет привлекать вагоны только у ФГК, в количестве не более 88 тыс. штук к 1 марта с дальнейшим постепенным сокращением их количества.
Согласно некоторым источникам, недавно РТ Оператор приобрел у РЖД 10 тыс. полувагонов с истекшим сроком службы и требующих капремонта. Ранее РЖД продавала такие вагоны с аукционов, но сейчас юрслужба решила, что устаревший парк может быть реализовыван напрямую.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару