Медведев недоволен транспортной ситуацией в Москве

На проведенном сегодня совещании по развитию Московского транспортного узла Дмитрий Медведев сообщил, что не наблюдает никаких улучшений, несмотря на масшатабы финансирования транспортной системы столицы и области. В прошлом году федеральный бюджет выделил 121 млрд. руб. на московский транспортный узел, из них 43,5 млрд. руб. было задействовано в железнодорожной инфраструктуре, 29 млрд. руб. — в дорожной. Кроме того, за будущие три года из федерального бюджета будет выделено ещё 270 млрд. руб., не считая дополнительные субсидии Мособласти. Значительная часть средств будет направлена на обустройство железнодорожных переездов, также к этому будут привлечены частные инвесторы.

Премьер-министр обратил внимание на строительство ЦКАД, поскольку начать его планировалось еще в 2011 г., но на автодороге до сих пор идет подготовка территории, а строительство предполагают начать только в следующем году.

Помимо финансирующихся сейчас проектов должны быть построены транспортно-логистические и пассажирские пересадочные комплексы, что, по мнению министра транспорта Максима Соколова, значительно улучшит ситуацию в столице и области в уже в ближайшие пару лет.

После проведенного совещания мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что со следующего года объемы дорожного строительства в столице увеличатся как минимум вдвое: с 2014 года будет вводиться порядка 140 км новых дорог. Наряду с 7 км новых линий метро, построенных за последние два года, в текущем году планируется создание ещё 14 км линий. По его словам, с 2011 по 2013 гг. в Москве обновится 75% автобусного парка. Кроме того, Собянин напомнил о программе развития Московского железнодорожного узла до 2020 года.

В департаменте строительства столицы отметили, что прошлогодний план по дорожному строительству перевыполнен: вместо 48,8 км дорог и 17 искусственных сооружений было введено 60,51 км дорог и 18 сооружений.

Новости по теме


Свежие новости


  • Импортные контейнеры с отчалившего в Азию Flying Fish застряли в Бронке

    Альянс китайских компаний Safe Trans и OVP Shipping, несмотря на требования «Морспасслужбы» оплатить 800 млн руб. за спасательную операцию по снятию контейнеровоза Flying Fish с мели в порту Бронка, избежал ареста судна, загрузил его экспортными контейнерами и отправил в новый рейс в порты Азии. Однако импортерам, которые воспользовались услугами перевозки на Flying Fish, судовладелец предложил нелегкий выбор: внести завышенный денежный депозит и получить свои контейнеры, либо ждать до полного подсчета общих убытков в режиме «общей аварии». Пострадавшие импортеры, морские юристы и страховщики, опрошенные InfraNews, недоумевают по поводу размера депозита и самого факта такого предложения судовладельца

    21 февраля, 2024, 18:34
  • Объемы и финпоказатели контейнерного бизнеса HHLA продолжили снижаться в 2023 году

    Гамбургский контейнерный холдинг HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга – сообщил о сокращении прибыли от логистических и портовых операций по итогам прошедшего года до всего 9 млн евро по сравнению с 82 млн евро в 2022 году

    21 февраля, 2024, 14:19
  • Оборот крупнейшего контейнерного порта Европы в 2023 году упал на 7%

    Контейнерооборот крупнейшего контейнерного порта Европы – порта Роттердам – составил в 2023 году 13,45 млн TEU, что на 7% меньше, чем в 2022-м

    21 февраля, 2024, 13:41
  • Железнодорожная дочка группы HHLA консолидирует 100% Adria Rail

    Metrans, железнодорожный оператор в составе гамбургского контейнерного холдинга Hamburger Hafen

    21 февраля, 2024, 12:51
  • Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG прервал рейс из-за поломки гребного винта

    Контейнеровоз CRYSTAL ST. PETERSBURG компании NECO Line прервал рейс из-за поломки гребного винта. На время ремонта судна контейнеры будут выгружены в порту Усть-Луга, а после отправятся на нем по прежнему маршруту в порты Пакистана и Шри-Ланки

    21 февраля, 2024, 11:32