Cнижение оборота минудобрений не за горами
По заявлению гендиректора Уралкалия Владислава Баумгертнера, компания намерена вдвое снизить производство калия с декабря 2012 г. по апрель 2013 г. При этом часть трудового коллектива будет направлена в простой с выплатой 2/3 зарплаты.
Низкую загрузку объясняют не заключенным контрактом между трейдером — Белорусской калийной компанией — и китайскими и индийскими потребителями, а также сезонным снижением спроса. Договор о поставках в Индию планируется подписать в конце 2012 — начале 2013 г., а с китайскими потребителями — в I квартале 2013 г. БКК хотят заключить соглашения на уровне $470/т для Китая и $490/т для Индии. Однако китайцы намерены снизить цены до $350/т.
Это уже не первое сокращение производства Уралкалием: в I квартале загрузка мощностей достигала только 60%, затем производство наладилось, а в начале IV квартала компанией опять объявлено сокращение выпуска калия до 700 тыс. т, что составляет порядка 50% от возможностей рудников. При этом годовой план по выпуску калия сократился на 7% до 9,3 млн т.
По словам Баумгертнера, недополученные рынком 2 млн т калия вызовут снижение запасов Китая и восстановление спроса. По прогнозам, высокие цены на сельскохозпродукцию и низкие складские остатки калия на спотовых рынках приведут к росту спроса на крупных рынках — Бразилии и США.
Гендиректор Уралкалия надеется, что с началом сезона в мае компания восстановит максимальную загрузку и начнет поднимать цены.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару