AsstrA покатала катки – негабаритный фоторепортаж
Логистика | Негабариты | Новости | Октябрь 27, 2010, 23:54
Погрузка первого катка состоялась в г. Gildehaus-Bad Bentheim, далее автопоезд проследовал на место загрузки второго катка в г. Tirschenreuth, далее через переход Goerlitz автопоезд проследовал на территорию Польши и ч/з Познань, Лодзь, Варшаву и пограничный пункт Козловичи автопоезд прибыл в Брест. Путь составил порядка 1800 км.
Для перевозки был использован автопоезд с демонтированным каркасом и тентом (мегатрейлер) грузоподъемностью 22 тонны. Для погрузки и выгрузки самоходного груза использовались приставные аппарели. Благодаря тому, что внутренняя высота автопоезда составляет 3 метра, появилась возможность перевозки данных катков без оформления спецразрешений на перевозку крупногабаритного груза.
В Бресте была заказана и подана под погрузку универсальная четырехосная ж.д. платформа, на которую катки заехали своим ходом с торцевой рампы. Все легкосъемные части были демонтированы и упакованы, окна кабин обшиты фанерой, как того требуют правила СМГС (соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении), груз закрепили на ж.д. платформе металлическими растяжками и упорными брусками. В таком виде катки без происшествий прибыли к конечному получателю на станцию Павлодар-Южный (Казахстан), где и были успешно выгружены.
Над перевозкой работал филиал международного транспортно-логистического холдинга AsstrA в Бресте (Беларусь).
Новости по теме
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота