UTair конвертирует пассажирские самолеты в грузовые
Авиакомпания UTair решила, как использовать стремительно выбывающий парк самолетов Ту-154. Авиакомпания приступила к переговорам с ОАО «Туполев» о конвертации принадлежащих ей самолетов в грузовые варианты. Для этого компания создаст на базе приобретенного недавно «Тюменьспецавиа» компанию UTair Cargo. А выбывшие самолеты будут заменены на Boeing 737-500, которых авиакомпания планирует приобрести десять. Сообщает РБК daily.
По мнению экспертов, расходы на конвертацию могут составить порядка 15—16 млн руб. за один самолет. Первоначально планировалось переоборудовать на Самарском авиазаводе 20 самолетов Ту-154А и Ту-154Б, но переоборудовано было только девять. Последний из них эксплуатировался до 1997 года.
Для эксплуатации грузовых самолетов в авиакомпании будет создана специализированная структура. В настоящий момент дочернее предприятие «Тюменьспецавиа» проходит ребрендинг, после которого сменит название на UTair Cargo. На данный момент парк этой авиакомпании состоит из самолетов Ан-74, Ан-26 и Ан-2. Впоследствии в авиакомпанию поступят конвертируемые Ту-154.
Это не первый случай, когда авиакомпания выделяет свое грузовое подразделение в отдельный бизнес. «Аэрофлот» более года назад выделил грузовое подразделение в компанию «Аэрофлот-Карго», передав в нее парк грузовых самолетов.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару