Пассажиры заплатят за стабильность
В скором времени будет сформирован фонд, гарантирующий доставку пассажиров в пункт назначения в случае отмены рейса за счет дополнительных сборов, включаемых в стоимость билета, сообщает “Коммерсантъ”. Эти меры предусматриваются в законопроекте “О гарантировании исполнения договоров воздушной перевозки пассажиров”. Предложения по законопроекту были выработаны на совместном совещании Минтранса и Минэкономики 31 мая.
По расчетам чиновников, взимая с пассажиров по 30 руб., за два года можно сформировать требуемый фонд в размере 3 млрд руб. Сейчас перевозки авиапассажиров в случае банкротства перевозчика финансируются из федерального бюджета. Сначала Минтранс предлагал создавать его силами авиакомпаний, но крупнейшие перевозчики выступили против.
Официально ни в Минтрансе, ни в Минэкономики этот вопрос до сих пор не комментируют.
Новости по теме
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
-
«Антей» впервые отправил живого краба из Мурманска в Китай прямым авиасообщением
Ранее доставка краба осуществлялась в два этапа: наземным транспортом в Москву и далее самолетом в Китай
-
Авиакомпания JD.com увеличит свой парк в этом году с 6 до 10 самолетов
В отличие от других интернет-ритейлеров, таких как Amazon и Alibaba, JD. com создал настоящую работающую авиакомпанию с собственными пилотами
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в августе вырос на 6%
Относительно соответствующего периода докризисного 2021 года оборот отстает менее, чем на 2% или на 60 тыс. TEU
-
«Европак» модернизировал собственный терминал в Новороссийске
В ходе модернизация компания разместила на площадке отдельные комплексы для прямой перевалки насыпных грузов с автомобилей и вагонов в контейнеры
-
Калининград наращивает контейнеризацию
Доля контейнерных перевозок в общем грузообороте порта Калининград в текущем году выросла более чем вдвое до 19%. По прогнозам InfraNews, дальнейшая контейнеризация морского грузового сообщения с западным эксклавом неизбежна и будет продолжаться за счет скорости, технологичности и цены доставки грузов.
-
Власти ФРГ национализируют верфи Meyer Werft – временно
После предлагаемой реорганизации под контролем семьи Мейер останется только финская верфь. Условия сделки предполагают возможность обратного выкупа предприятий в будущем
-
DB Schenker достанется DSV – Reuters
Приобретение Schenker станет самым дорогостоящим для датской корпорации