Держи карман шире

Компании | Новости | Апрель 28, 2010, 22:29

 

Программа развития инфраструктуры и логистики зернового рынка должна быть принята до конца 2010 г и начать работать полномасштабно с 2011 г. Об этом сообщил журналистам сегодня президент Российского зернового союза  Аркадий Злочевский.

По его словам, Минсельхоз РФ предлагает объем финансирования программы на уровне 500 млрд руб на 5 лет – по 100 млрд в год. РЗС инициировал программу более 3 лет назад, в настоящее время она прорабатывается в Минсельхозе. Концепция программы находится на согласовании в ведомствах, обсуждалась на комитетах Совета Федерации и Госдумы.

Стимулы, заложенные в программе, начали работать и применяться на практике, подчеркнул глава РЗС. Так, с 2010 г применяется субсидирование ставок по кредитам, привлекаемым на реконструкцию и модернизацию элеваторов, при этом компенсация составляет 80 проц ставки рефинансирования. Всего в 2010 г на эти субсидии по элеваторам выделено 2,4 млрд руб.

Когда программа заработает в полном объеме, отметил А.Злочевский, она охватит наряду с субсидированием кредитных ставок лизинг техники и оборудования, необходимого для строительства и модернизации зерновой инфраструктуры, государственные прямые вложения в развитие инфраструктурных объектов – подведение коммуникаций, строительство дорог, в том числе железных. Так, в качестве перспективной площадки под строительство зернового экспортного терминала он назвал порт “Тамань”, добавив, что “60 км железной дороги бизнес подводить за свой счет не будет”.

РЗС рассчитывает, что по программе будет софинансирование региональных властей, в том числе вкладом в коммуникации.

InfraNews: Вы реально облдели – по 3 млрд долларей казнокрадам, которые и не в бизнесе, и не в политике, а так,  рядом с бюджетом, и никогда, реально никого, на рынке зерновом, не защищали от произвола.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости