Снова обещан ускоренный ввод терминалов в Усть-Луге и трасса Москва – Усть – Луга
Двас не боится ответственности. Поскольку обещает не за себя. Вице-губернатор Ленинградской области продолжает радовать общественностью ложью и фантазиями.
12 февраля 2007 г. в Санкт-Петербурге открылась двухдневная международная конференция AUTOINVEST 2007 – по привлечению инвестиций в производство комплектующих для автомобильной промышленности. По информации, озвученной на конференции, по экспертным оценкам в 2006 г. в России было собрано 158 тыс. иностранных автомобилей. Планируется, что данный показатель к 2010 г. будет увеличен до 1 млн машин. Одним из пионеров по привлечению автомобильных концернов в России по праву считается Ленинградская область. Вице-губернатор области Григорий Двас в своем выступлении на конференции обозначил несколько проблем, с которыми сталкиваются компании приходящие в Россию, в частности, занимающиеся производством автокомплектующих. Одна из главных проблем – логистика. По словм Г. Дваса, на сегодня мощности по перевалке контейнерных грузов на северо-западе РФ практически исчерпаны, что делает невозможным дальнейшее развитие автомобилестроения.
InfraNews: уже сколько раз писалось – а он продолжает гнуть свою линию. Повторяем – мощности по перевалке контейнерных грузов в СПб в достатке. В недостатке реально логистика, железнодорожные первозки, складское хозяйство.
Существует два пути преодоления возникшего препятствия – приглашать производителей строить производства в России, и создавать новые мощности по перевалке контейнерных грузов. В настоящее время, по словам Г. Дваса, проходят переговоры с различными компаниями, производящими: топливные системы, тормозные системы, сиденья для автомобилей.
Кроме того, в 2007 г. войдет в строй многофункциональный терминал в порту Усть-Луга, который позволит организовать в определенном объеме прием контейнерных грузов в порту Усть-Луга. В 2008 г. в том же порту планируется ввести специализированный контейнерный терминал по перевалке от 1 до 2 млн контейнеров в год. InfraNews: Для информации, тот терминал, что по мнению Дваса заработает в 2007г., строит сам порт Усть-Луга, и много контейнеров, судя по технике, которая закупается, там перевалить никак не смогут. А вот проект терминала, который Двас пообещал в 2008г., только в мае будет защищаться в МЭРТ. И строить его будут НКК и БКТ. С каким успехом не ясно? Последние 5 лет с этой задачей они справиться не смогли!
Так что к 2009 г потребность предприятий в доставке грузов на северо-западе будет решена. Одновременно, как сообщил вице-губернатор, будет построена магистральная трасса федерального значения от порта Усть-Луга до Москвы. InfraNews: Еще раз!!! На бис!!! Через два года появится федеральная трасса Усть-Луга – Москва!!! От подобного бреда в Минифине, Росавтодоре, Минтрансе и собствено в правительстве Ленобласти должны глаза на лоб вылезти!!!
В качестве второй проблемы, возникающей у инвесторов, вице-губернатор назвал отсутствие на северо-западе инженерно-подготовленных площадок для строительства новых производств. В Ленинградской же области две площадки площадью 200 и 300 га полностью инженерно подготовлены под размещение предприятий разного класса опасности. Кроме того, утверждены 19 новых промышленных зон, которые признаны перспективными для развития. К инженерному обустройству 5 из них предполагается приступить уже в текущем году, а завершить работы в 2008 г., сказал вице-губернатор. Об этом говорится в сообщении Комитета экономического развития Ленинградской области.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году