Студенты не поедут
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 22, 2011, 4:33
ОАО “Федеральная пассажирская компания” (дочерняя компания РЖД) с 1 апреля 2011г. прекращает действие специального тарифа по предоставлению 50% скидки на проезд на верхних местах в купейных вагонах поездов дальнего следования.
Тариф с понижающим коэффициентом 0,5 на проезд на верхних полках купейных вагонов действовал с 15 октября 2010г. Предварительный анализ подтверждает экономическую целесообразность данной акции. Например, в январе 2011г. объем пассажирских перевозок в поездах ОАО “ФПК” возрос на 4,8% к уровню января 2010г., что произошло в том числе и из-за действия специального тарифа. Поэтому ОАО “ФПК” планирует и в дальнейшем проводить подобные акции.
Новости по теме
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД выросла за 9 месяцев 2024 года на 7,8%
Груженых контейнеров в январе-сентябре было перевезено 4,3 млн TEU, +7% год к году
-
«ТрансКонтейнер» наращивает перевозки контейнеров в полувагонах
Перевозка контейнеров в полувагонах используется для балансировки внешнеторговых грузопотоков в условиях загруженности Восточного полигона
Свежие новости
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы