Мы ошиблись
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 13, 2010, 9:43
Нам тут указали про г-на Евдокименко, директора ВГК. Указали верно. Он конечно не совсем чиновник, а и железнодорожник. Биография есть:
1984-1985 – дежурный по парку, маневровый диспетчер железнодорожной станции Грозный Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) 1985-1986 – инженер научно-исследовательского сектора Ростовского института инженеров железнодорожного транспорта, г.Ростов-на-Дону 1986-1991 – поездной диспетчер, заместитель начальника отдела перевозок по АСУ, заместитель начальника станции по оперативной работе, заместитель начальника отдела перевозок по технической работе, начальник отдела перевозок – заместитель начальника Грозненского отделения СКЖД, г.Грозный 1991-1996 – заместитель начальника отдела перевозок, начальник отдела перевозок – заместитель начальника отделения, начальник станции Новороссийск Краснодарского отделения СКЖД 1997-1998 – директор по железнодорожному транспорту ОАО «Новороссийский морской торговый порт» 1998-2000 – первый заместитель начальника Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания – начальник Новороссийского представительства СКЖД, заместитель начальника дороги – начальник Дорожного центра фирменного транспортного обслуживания 2000-2003 – Генеральный директор Департамента по транспорту и связи Краснодарского края 09.2003 – 03.2004 – заместитель Председателя Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации. С 07.2004 – до осени 2010 – заместитель руководителя Федеральной службы по тарифам, занимавшийся именно железной дороги.
В изложении наблюдателей карьера выглядит несколько иначе. Хотя суть та же.
Начинал на СКЖД на Грозненском тогда еще отделении. Потом ушел в Новороссийск и длительное время там был начальником станции. Он родственник бывшего тогда начальника краснодарского отделения СКЖД Ильина В.И., который в последствии стал начальником СКЖД и далее при Аксененко был на протяжении 3-4 лет ЦЗ-1, то есть первым заместителем. Вслед за ним поднялся и Евдокименко. После начала постоения системы ЦФТО, стал начальником регионального новороссийского подразделения, далее стал возглавлять ДЦФТО СКЖД, и когда Ильина сместили и на его место пришел Целько, попросили и Евдокименко В.М. Он ушел в правительство Краснодарского края на должность начальника департамента транспорта и связи, но там не прижился и ушел. Некоторе время нигде не появлялся и, выплыл на должности зам руководителя Федеральной службы по тарифам…. Железнодорожником был хочу сказать активным, не сидел в засаде.. Работая в ДЦФТО завел порядок согласования объемов завоза в порты, которую переняли в ЦФТО..
Новости по теме
-
«Архангельский ЦБК» предложил РЖД скорректировать систему согласования заявок
Предложенные меры направлены на снижение сроков доставки и улучшение ситуации на сети РЖД
-
Рейтинг железнодорожных операторов на контейнерном рынке России по итогам 9 месяцев 2025 года
ТОП-10 лидеров рынка занимают долю 70%
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
Свежие новости
-
Чистый убыток «Совкомфлота» по итогам 9 месяцев 2025 года составил 8 млн долларов
Выручка группы сократилась на 37% к аналогичному периоду прошлого года до 763 млн долл. США
-
РВБ открыла логистический центр в Воронеже площадью 156 тыс. кв. м
Инвестиции в строительство комплекса составили 11 млрд руб.
-
«Енисейское речное пароходство» возглавил Андрей Вискунов
На этом посту он сменил Ольгу Ксанф, руководившую пароходством с марта 2022 года
-
«Архангельский ЦБК» предложил РЖД скорректировать систему согласования заявок
Предложенные меры направлены на снижение сроков доставки и улучшение ситуации на сети РЖД
-
Грузооборот портов России в октябре 2025 года вырос на 5%
Суммарный грузооборот портов России по итогам января-октября 2025 года составил 732,7 млн тонн, что на 1,5% или на 11 млн тонн меньше, чем годом ранее