Последний приказ ФТС по тарифам
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 12, 2010, 10:43
Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) приняло решение об унификации тарифов на железнодорожные перевозки ряда грузов. Это у нас уже отрыжка. Завтра ВТО – и все должно будет быть по другому.
Как говорится в сообщении службы, с 2011 г., в частности, буду унифицированы тарифы на перевозки зерновых и зернобобовых культур, продукции целлюлозно-бумажной промышленности, руд и концентратов железных и марганцевых, шлаков металлургических, металлов черных и проката черных металлов, минеральных удобрений и сырья для их производства, каучука, резины, синтетических волокон.
Провозные платежи по РФ будут тарифицироваться независимо от направления перевозки. Для сглаживания эффекта и минимизации финансовых последствий для пользователей транспортных услуг ОАО “РЖД” ФСТ предлагает ряд понижающих коэффициентов, которые вводятся в действующий прейскурант на железнодорожную перевозку грузов (прейскурант N10-01).
В частности, понижающие коэффициенты будут применяться при унификации тарифов на перевозки минеральных удобрений (включая хлористый калий), желруды, продукции целлюлозно-бумажной промышленности.
Так, в отношении перевозок минеральных удобрений вводятся понижающие коэффициенты 0,357 (скидка 64,3% к базовому тарифу) при перевозках грузов и порожних вагонов на расстояние свыше 3,5 тыс. км. В ФСТ отмечают, что данный коэффициент позволит также отказаться от применения исключительных тарифов на перевозки минеральных удобрений со станций Западно-Сибирской и Свердловской железной дороги в направлении портов Дальнего Востока.
При перевозках продукции целлюлозно-бумажной промышленности ФСТ приняла решение об установлении скидки в размере 9% к базовому тарифу независимо от направления и скидки в размере 17% при перевозках на расстояние выше 1,2 тыс. км.
Правление ФСТ также принято решение об унификации тарифов на перевозку железорудного сырья (ЖРС) независимо от направления перевозки. При этом в связи с тем, что при унификации тарифов на перевозку ЖРС без принятия дополнительных тарифных мер происходит неравномерное изменение тарифной нагрузки на пользователей, был введен ряд повышающих и понижающих коэффициентов.
Так, вводится надбавка в 15% на перевозки ЖРС на расстояние свыше 180 км и скидка в 32% за перевозки, превышающее 600 км, а при возврате порожних специализированных вагонов – соответственно надбавка 15% и скидка 47%. “Предлагаемая система тарифов обеспечит снижение тарифов на перевозки ЖРС на средние и дальние расстояния, что актуально с учетом роста тарифов при унификации, в основном, на дальних расстояниях перевозки”, – говорится в пресс-релизе ФСТ.
В ФСТ отмечают, что введение исключительных тарифов в прейскурант N10-01 обусловлено “системными причинами” и приведет к сокращению общего числа исключительных тарифов, что особенно актуально в условиях изменения порядка предоставления исключительных тарифов на перевозки грузов железнодорожным транспортом с 2013 года, предусмотренного заключаемыми международными договорами между государствами-участниками ЕЭП.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару