Тестовые заявления руководителя ВГК: идиотизм
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 08, 2010, 21:27
“Вторая грузовая компания” будет с 2013 по 2015 годы закупать по 3,6 тысяч цистерн ежегодно. Такие объемы покупок заложены в бизнес-план “ВГК”, сообщил глава компании Виталий Евдокименко. По его словам, это позволит компании за четыре года занять до 5% рынка железнодорожных нефтеперевозок. Всего до 2015 года оператор планирует закупить 70 тысяч новых вагонов. Например, в следующем году перевозчик намерен приобрести 4,6 тысяч вагонов.
В настоящее время ВГК обладает более чем 53 тысячами вагонов. До второго квартала 2011 года компания получит от “РЖД” еще 58 тысяч вагонов.
InfraNews: А че тут считать – по итогам текущего года в России и СНГ выпустят около 85 тыс. единиц всех типов подвижного состава. Компания или выжила из ума и хочет взорвать рынок и покупать вагоны по цене еще более высокой, чем сегодняшние запредельные цены или просто Евдокименко не очень понимает, что значит купить за три года на одну, пусть и большую компанию, почти годовой выпуск вагонов производимых в СНГ.
А скорее всего, зарегистрировав компанию в Е-Бурге у Мишарина, решил еще и поддержать местных производителей. То что поддержка вербальная – не отменяет невербального, а реального ущерба, который наносят подобные заявления простым небольшим железнодорожным компаниям и крупным тоже. Ну и собственно отрасли такой прибавки паркане требуется. По двум причинам – обороты все рвно не растут, а спрос на вагоны сегодня чисто спекулятивный и не обеспечен реальным сырьем
Вот, что значит не пройти школу железнодорожника, а перейти в отрасль из чиновного кабинета, где учат главному правилу наших чиновников – отвечать за слова не нужно, говорить можно любую хрень – статус все спишет.
Новости по теме
-
Рейтинг железнодорожных операторов на контейнерном рынке России по итогам 9 месяцев 2025 года
ТОП-10 лидеров рынка занимают долю 70%
-
Железные дороги Индии: деградацию удалось остановить
Агентство InfraNews публикует краткий аналитический обзор о состоянии дел в индустрии железнодорожных грузовых перевозок
-
«Русагротранс» отправил первый за 30 лет поезд в Армению
Состав с пшеницей прошел транзитом через Азербайджан и Грузию
Свежие новости
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2025 года сократился на 11%
Суммарный контейнерооборот портов России по итогам января-октября 2025 года составил 4,38 млн TEU, что на 4,2% или на 194 тыс. TEU меньше, чем годом ранее
-
Рейтинг железнодорожных операторов на контейнерном рынке России по итогам 9 месяцев 2025 года
ТОП-10 лидеров рынка занимают долю 70%
-
Сервис РЖД «Грузовой экспресс» стал доступен для иностранных грузоотправителей
Вагоны для доставки почтовых отправлений предоставила частная компания «Евросиб»
-
ТЛЦ «Южный Порт» отправил первый контейнерный поезд на экспорт в Китай
Из Москвы через погранпереход Гродеково в Приморском крае отправится 90 флекситанков с рапсовым маслом
-
«Полар Транс» открыл железнодорожный терминал в Архангельске мощностью 200 тыс. тонн в год
На терминале оборудована контейнерная площадка емкостью 500 TEU