РЖД отстало от экономики на 80%: спад погрузки за 7 лет 1,2%
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 08, 2010, 7:56
Граждане читатели – в связи с непреодолимым желанием видеть господина Якунина и товарища Морозова где-нибудь, только не на своих постах, считайте этот пост кляузой на указанных граждан и по возможности разнесите ее по ЖЖ и прочим местам. Это реально важно для нас. Заранее спасибо!
Сдерживание тарифов РЖД мешает увеличению ВВП. Развитие инфраструктуры требует не только содействия, но и большей решительности от государства. Так полагают участники конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнёрство», организованной компанией «Бизнес Диалог» и журналом «РЖД-Партнёр».
Пишет “Гудок”, который с новым главредом (по совместительству главред РЖДоПы) все больше скатывается к тупой пропаганде. Калькулятор в руки журналистам не дают! А все три упомянутые структуры за свою пропаганду получают от РЖД щедрые спонсорские – на сумму в среднем по году около $10 млн. И не бегите в суд))) У мене есть документы про это!
И есть что отрабатывать. Заспамливать тупыми новостями и пафосными мероприятиями ложь РЖД, которая сочится со всех сторон.
Как-то внезапно обратили внимание. Читая и слушая исправного врунишку из РЖД, что в своем вранье само РЖД и причастные к вранью структуры зашли слишком далеко!!!!
Как отметил первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, за годы реформы удалось сделать немало. «Мы увеличили среднюю скорость доставки грузов, участковую скорость, вес поезда, на четверть снизилось количество происшествий, доля доходов от железнодорожных перевозок в ВВП сократилась с 4 до 2,7% при существенном росте объёмов перевозок», – сообщил Вадим Морозов.
А давайте разберемся. И сделаем шаг к моменту акционирования компании. К 2004г – первому полному году работы РЖД в качестве ОАО. Именно отсель отсчитывают обычно реальное реформирование в РЖД!!!
Смотрите слова Морозова какие – у нас все растет, и мало того, вклад тарифов в ВВП все ниже, и нам их надо поднять.
Ему вторит типа независимый (из почти криминальной Тройки Диалог) директор РЖД. Бывший замминистра Шаронов. Но он в силу воспитания и образования – стелет мягче, и от этого совсем невнятен. Чё хотел сказать? Он за или против резкого повышения тарифов!? Короче совсем человека РЖД и Тройка Диалог попортили!!!
«Если компании не дают те ценовые параметры, которые ей необходимы для развития, то нормальная бизнес-логика будет толкать её менеджмент к тому, чтобы не инвестировать в проекты с длительными сроками окупаемости, – говорит независимый член совета директоров ОАО «РЖД» Андрей Шаронов. – Однако это противоречит целям государства». Он также заметил, что многие компании, даже и не самые крупные, готовы вкладывать в развитие подъездной инфраструктуры и портов для экспорта своей продукции, однако тарифные решения государства «просто убивают у них желание развивать экономику». «Нежелание государства инвестировать в инфраструктуру даёт негативный кумулятивный эффект для развития грузовой базы и для роста ВВП, – считает Андрей Шаронов. – Причём некие половинчатые решения в этом плане бизнес тоже не устраивают».
Это мы все к чему на самом деле!? Просто поржать над недалеким вице-президентом РЖД и пресмыкающимися СМИ. Фигушки. Нас тут торкнуло. Пазл сложился – а чё они все про тарифы, ВВП, про перманентный рост. И с чего это все в разную дуду. Вот помнится в прошлом месяце Якунин тот вообще трех слов связать не смог – как пьяный презентовал себе перед своим боссом!!!
Уши Фрейда торчат и вообще, что-то за этой беготней скрывается.
Втыкаемся наобум!!! Открываем отчет 2004г!!! Смотрим итоги. Погрузка: 1,2209 млрд. тонн! Перевозка: 1,8426 трлн. тонно-км. (Все данные с сайта РЖД, раздел “инвесторам”)
Смотрим на текущие показатели за 11 месяцев и аппроксимируем их на весь год (11 месяцев на год – прямая пропорция). Что выходит!? Внимание – туш!
Погрузка 1,206 млрд. тонн = спад к 2004г = 1,2%, перевозка 2,011 трлн тонно-км = рост к 2004 = аж 2,24% (по 3 десятых процента в течение 7 лет!!!). Да и то – этот рост обеспечил в основном возврат порожнего ПС, оборот которого растет быстрее и считается в ГВЦ за грузооборот)))
Не отворачивайтесь. Не плюйтесь. Это факты. И живет РЖД не с развития и освоения грузовой базы – а с роста тарифов. Никто ведь не спорит (даже самые оппозиционные экономисты), что реально ВВП России до кризиса рос на 7-9% ежегодно с 2002 года. И если не удвоение – то суммарный рост %% на 80 случился! И что – а ничего. РЖД за это время снизило погрузку на 1,2%. Суммарно – за 7 лет – с 2004 по 2010г!
Фантастика.
Поэтому и родилась наша идея, что в России реальный избыток подвижного состава. А наращивание его – ведет к еще более неэффективному использованию.
Все – это финиш. Якунину и команде надо уходить. Результат работы за 7 лет – налицо!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару