Ликсутов давит на Бабаева – купить пустышку за четверть миллиарда долларов
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 11, 2010, 7:39
Крупнейший в России железнодорожный оператор, принадлежащая ОАО РЖД “Первая грузовая компания” (ПГК), ведет переговоры о покупке компании “Нефтетранспорт” у “Трансгрупп”. Стоимость возможной сделки не раскрывается, горе-аналитики оценивают “Нефтетранспорт” в $250-500 млн. Новый актив никак не сможет увеличить стоимость ПГК в преддверии ее продажи в 2011 году.
“Нефтетранспорт” управляет 10 тыс. вагонов, из которых около 5 тыс. принадлежат компании, остальные — в лизинге или долгосрочной аренде, уверяет Максим Ликсутов.
Видимо близость к руководству РЖД позволяет Ликсутову химичить с парком. Поскольку четкие данные ГВЦ на 1 октября сообщают нам следующее – в сосбвенности у “Нефтетранспорт”а = 925 цистрен средним возрастом в 23 года. По меркам аукционов РЖД, где продавались лоты старых по 10 тыс вагонов (правда там были полувагоны, пользующиеся большим спросом) – такая партия металлолома в виде цистерн не может стоить более $9 млн. Очевидно, что для РЖД-ПГК отжать клиента, на жтих цистернах – секундное дело, которое рынок даже не заметит!
Ну а права аренды (да хоть бы и лизинговые контракты) на 905 цистерн у Салаватнефтеоргсинтеза, 864 у ОАО “УралЛЦ”, сотни у ВЭБ-лизинг и 93 у УК ОАО “Кузбассразрезуголь” – не стоят ничего. Пустое место на сегодняшнем рынке.
Пытаться же продать (для видимости общественности) некий свой админстративный ресурс – похоже не совсем интересная идея. Больше всего – это похоже на попытку надавить на Салмана Бабаева.
ИФК “Метрополь” видимо и есть те горе аналитики, которые предположили “Коммерсанту” указанную в начале материала сумму.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару