Привет РЖД из Казахстана
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 04, 2007, 14:59
Новая железнодорожная линия Хромтау-Алтынсарин введена в эксплуатацию в Казахстане. Она соединила северный и центральный регионы Казахстана с западом страны по кратчайшему маршруту, без необходимости выхода на российские железные дороги.
Строительство линии протяженностью 402,6 км было начато в июне 2001г., сообщили журналистам в пресс-службе министерства транспорта и коммуникации. Стоимость строительства – более $275 млн.
Благодаря вводу новой железной дороги пробег грузов сокращается в среднем на 1,5 тыс.км., передает ИТАР-ТАСС. Дальность экспортных перевозок зерна, металла и других грузов в международном сообщении через морской порт Актау уменьшается на 2 тыс.км. Кроме того, формируется новый маршрут для пропуска экспортных грузов из Казахстана до балтийских и черноморских портов, при этом затраты на транспортировку грузов сокращаются в среднем на 25% по сравнению с существующими маршрутами, что повысит конкурентоспособность казахстанских товаров на внешнем рынке.
С чем мы и поздравляем Казахстан Темир Жолы.
Казахстанские железнодорожники, чтобы не говорили за их спиной российские коллеги, давно впереди в деле реформ. Строительство новой ветки, длинна которой не сможет быть повторена российской РЖД в ближайшие годы, подтверждает факт успешности реформ и полное отставание РЖД от азиатских соседей.
Видимо, когда Казахстан Темир Жолы построит ветку в материковый Китай, всему нынешнему составу совета директоров РЖД придется написать заявление по собственному желанию.
Ведь главное, для чего постоянно проводятся всякие мероприятия в рамках программ 1520 (по размерам российской и СНГ-овой железнодорожной колеи), поддержать убежденность Президента РФ в том, что российские железнодорожники смогут экономическими методами удержать страны СНГ в рамках российского экономического пространства. Как только будет дорога из Казахстана в Китай по стандартам европейско-китайской колеи, станет ясна стоимость всем обещаниям, данным руководством РЖД руководству страны.
Новости по теме
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны
-
Погрузка на сети РЖД в ноябре 2024 года сократилась на 5,8%
Погрузка основной номенклатуры – каменного угля – в ноябре выросла сезонно
-
Находящийся в жестком кризисе польский национальный оператор железнодорожных грузовых перевозок продолжает наращивать убыток
В III квартале 2023 года убыток был еще минимальный – всего 8 млн злотых.
Свежие новости
-
«Европак» с начала года отправил более 45 тыс. TEU наливных и насыпных грузов на экспорт
Конечной точкой маршрута для большей части маршрутов компании выступает Китай, куда грузы «Европака» следуют в основном мультимодально
-
Железнодорожный транзит Китай – Европа за 9 месяцев 2024 года вырос на 85,8%
Такими данными в ходе заседания международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) в г. Лонавала (Индия) поделился глава РЖД Олег Белозеров, передает телеграм-канал совета
-
MSC объявил о завершении сделки по вхождению в капитал HHLA
HHLA – оператор трех из четырех контейнерных терминалов крупнейшего порта Германии Гамбурга
-
Maersk не уступает вторую строчку
Все 20 заказанных судов будут двухтопливными с СПГ альтернативой
-
«Спецтрансгарант» нарастил перевозку серной кислоты в танк-контейнерах за 10 месяцев на 11%
Основу грузопотока составили отправки внутри страны