Очередная разводка в Усть-Луге! Зачем вам это, ОМК?
В рамках реализации проекта «Порт» ООО «Балтийский металлургический терминал» (БМТ) (входит в состав Объединенной металлургической компании, ЗАО ОМК) начал строительство 1-ой очереди терминала в Морском торговом порту Усть-Луга Ленинградской области. Проект предполагает строительство трех глубоководных причалов. Площадь территории терминала составит 40 Га, что позволит осуществлять перевалку более 4 млн. тонн грузов ежегодно и единовременно хранить более 300 тысяч тонн металлопроката.
Строительство первой очереди БМТ ведется одновременно с осуществлением государственного контракта по углублению дна акватории терминала БМТ до 16 м, что позволит обрабатывать суда грузоподъемностью до 100 тысяч тонн. По генеральному плану развития морской торговый порт Усть-Луга будет иметь терминалы, общий грузооборот которых составит 170 млн. тонн к 2015г. В настоящее время грузооборот порта составляет более 10 млн.тонн. (тот еще бред – InfraNews)
Плановый срок ввода в эксплуатацию 1-ой очереди терминала БМТ – 2012 г, 2-ой очереди – 2013г.
InfraNews Транспортное подразделение ОМК похоже не стало читать прессу, нанимать консультантов и вообще с кем либо общаться. Просто тупо выслушали маркетологов Усть-Луги. А просто посчитать нет возможности?
Ну давайте – Выксунский завод производит до 1,5 млн.т. труб (в том числе для внутреннего потребления), на Чусовском МЗ могут делать полмиллиона тонн стального проката (в этом году за 10 месяцев сделали едва 157 тыс.т.). Там же могут производить до 700-800 тыс.т. чугуна (в этом году сделали за 10 мес. 107 тыс.т.). И эти люди построят терминал на 40 гектар, на 4 млн.т. В России, только на Северо-западе избыток универсальных перевалочных мощностей (а это именно универсальные мощности) – составляет до 15 млн.т. в год. Строить терминал из расчета 10 гектар на 1 млн.т. – кажется безумным расточительством (Нева-Металл валит примерно 1 млн.т. на 3-4 Га, Перстико на 2-3 га умещается с миллионом в год, а ВМТП умудрялся в лучшие годы 1 млн. меньше чем через 2 гектара переваливать)
А зачем грузить металл в стотысячники – совсем не понятно? Меньшие суда – направленные в Китай – имеют больше шансов избежать простоев, да и стальных партий на 100 тыс.т. – особо не торгуют. Таки поменьше лоты обычно!
А если рассчитывать на чужой металл? Тоже не логично – у всех крупных металлургов логистика отработана!
Новости по теме
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
-
С терминала им. Дэн Сяопина в Татарстане отправился первый контейнерный поезд в Китай
Строительство терминала, примыкающего к станции Никашновка Куйбышевской железной дороги, стартовало в марте 2023 года
-
Panda Express Line расширила флот до 10 судов
Контейнеровоз Panda Altair стал третьим по счету в собственности компании
Свежие новости
-
InfraNews завершил работу над «Контейнерным отчетом по итогам 9 месяцев 2024 года»
На 94 страницах исследования мы проанализировали самые актуальные тенденции контейнерного рынка в России и за рубежом
-
«Рускон» открыл таможенный склад на территории московского терминала МАНП
На территории склада компания предлагает услуги маркировки товаров для их отслеживания в национальной системе «Честный знак»
-
С терминала им. Дэн Сяопина в Татарстане отправился первый контейнерный поезд в Китай
Строительство терминала, примыкающего к станции Никашновка Куйбышевской железной дороги, стартовало в марте 2023 года
-
Погрузка на сети РЖД в октябре сократилась на 6,2%
Из ТОП-5 грузов в октябре сократились все грузы, кроме железной руды
-
РЖД на треть урезали отправки контейнерных поездов на восток
Как выяснил InfraNews, в планах на ноябрь РЖД резко сократили объемы пропуска контейнерных поездов в направлении с запада на восток, обосновав это необходимостью решения проблем с движением по Восточному полигону. Операторы недоумевают от этого решения, предчувствуя лишь усугубление дисбаланса в экспортно-импортных перевозках и обострение кризиса. На совещании в Минтрансе под председательством замминистра Алексея Шило так и не удалось найти решение проблемы, которая в ближайшее время может выйти на уровень правительства