“Трансконтейнер” рассчитывает увеличить долю на рынке в 2021 году
Железная дорога | Компании | Новости | Ноябрь 27, 2020, 14:11

Основными задачами “Трансконтейнера” на 2021 год станут увеличение доли рынка, внешняя и внутренняя цифровизация и развитие взаимодействия с “Российскими железными дорогами” (РЖД). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-релиз группы компаний “Дело” (владеет 100% акций оператора).
Комментируя итоги работы ПАО “ТрансКонтейнер” за год, среди самых заметных результатов глава ГК “Дело” Сергей Шишкарев выделил тенденцию сохранения доли рынка контейнерных перевозок около 40%, положительную динамику финансовых показателей и реализацию инвестиционной программы, которая продолжилась, несмотря на все связанные с эпидемией коронавируса сложности. Также он отметил и проявление первых синергий между ТрансКонтейнером и различными активами Группы компаний “Дело”, стивидорными и экспедиторскими.
Новости по теме
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
Globaltrans продает активы российскому покупателю за 766,8 млн долларов
Решение об этом акционеры компании должны одобрить 3 апреля
-
К 2030 году объем перевозок грузов по МТК вырастет до 1,5 млрд тонн
Сейчас всеми видами транспорта проезжает 1,12 млрд тонн таких грузов
Свежие новости
-
Карибский регион катастрофически пострадает от предлагаемых USTR новых портовых сборов
Карибский рынок находится в тотальной зависимости от построенного в Китае тоннажа
-
Архангельский ЦБК увеличил мощность контейнерного терминала в 1,5 раза
После реконструкции терминал способен принимать 23 контейнерных поезда ежемесячно
-
ПГК заберет на себя весь контейнерный поток «Сухого порта Находка»
В 2025 году оператор вывезет своими полувагонами от 95% до 100% контейнеров, прибывающих на терминал
-
Второе судно E-Line арестовано в Индии по иску местного агента
Контейнеровоз HUA XIN 678 под управлением российской компании E-Line арестован в индийском порту Мундра по иску местного линейного агента, требующего 1,14 млн долларов за оказанные услуги. Собственник судна, которому E-Line должна еще 2,2 млн долларов, тоже не хочет оплачивать этот долг. О судьбе груза, которого ждут российские импортеры в порту Санкт-Петербурга, в решении суда ничего не сказано.
-
ГК «Дело» планирует в 2025 году осуществить от 5 до 7 рейсов по СМП
На данном этапе компания хочет «проверить» этот маршрут