Talgo введет в эксплуатацию первый водородный поезд к 2023
Железная дорога | Компании | Ноябрь 20, 2020, 16:25
Испанская машиностроительная корпорация Talgo введет в эксплуатацию первый в стране поезд, работающий на водородных топливных элементах Vittal-One, к 2023 году, сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal.
Согласно графику проекта, представленному на конференции по водородным технологиям, организованной Министерством по экологическим преобразованиям и демографическим вызовам Испании (Miteco), Talgo начнет испытания двигателя на водородных топливных элементах в начале следующего года, на 2021-2023 запланированы ходовые испытания.
Система Vittal-One использует водородные топливные элементы в сочетании с аккумуляторными батареями, которые перезаряжаются за счет рекуперативного торможения.
Talgo сообщает, что модульная система может быть установлена на различных видах подвижного состава, в том числе для перевода дизельных транспортных средств на водородное топливо.
Система сможет обеспечить эффективную и экологически чистую альтернативу дизеля на линиях, электрификация которых не целесообразна.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU