DB согласовала маршрут будущей ВСМ Франкфурт-Мангейм
Железная дорога | Компании | Логистика | Ноябрь 20, 2020, 11:05
Оператор железнодорожной инфраструктуры ФРГ DB Netz определился с трассировкой будущей новой высокоскоростной линии Рейн-Майн – Рейн-Неккар, которая свяжет Франкфурт и Мангейм, сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal.
По данным издания, за четыре года, на протяжении которых проходили общественные консультации, было рассмотрено 32 варианта проекта от строительства новой трассы по новому маршруту до полной реконструкции существующей. Конечный вариант – маршрут протяженностью 57,8 км, включая 12,7 км туннелей.
Строительство новой ВСМ сократит время поездки между Франкфуртом и Мангеймом на высокоскоростном поезде с 38 до 29 минут.
Высокоскоростные поезда ICE на маршрeте Мангейм – Карлсруэ в настоящее время проходят первые 32 км по высокоскоростной линии Мангейм – Штутгарт со скоростью 280 км/ч, и еще 28 км следуют по конвенциональной ветке со скоростью 200 км/ч.
ВСМ будет построена для смешанного пассажирского и грузового движения, грузовые операции будут выполняться в ночное время.
Оператор подаст документы для получения разрешения на проектирование и согласование условий финансирования строительства в течение 18 месяцев, строительство начнется не ранее середины декады.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU