DB согласовала маршрут будущей ВСМ Франкфурт-Мангейм

Оператор железнодорожной инфраструктуры ФРГ DB Netz определился с трассировкой будущей новой высокоскоростной линии Рейн-Майн – Рейн-Неккар, которая свяжет Франкфурт и Мангейм, сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal.

По данным издания, за четыре года, на протяжении которых проходили общественные консультации, было рассмотрено 32 варианта проекта от строительства новой трассы по новому маршруту до полной реконструкции существующей. Конечный вариант – маршрут протяженностью 57,8 км, включая 12,7 км туннелей.

Строительство новой ВСМ сократит время поездки между Франкфуртом и Мангеймом на высокоскоростном поезде с 38 до 29 минут.

Высокоскоростные поезда ICE на маршрeте Мангейм – Карлсруэ в настоящее время проходят первые 32 км по высокоскоростной линии Мангейм – Штутгарт со скоростью 280 км/ч, и еще 28 км следуют по конвенциональной ветке со скоростью 200 км/ч.

ВСМ будет построена для смешанного пассажирского и грузового движения, грузовые операции будут выполняться в ночное время.

Оператор подаст документы для получения разрешения на проектирование и согласование условий финансирования строительства в течение 18 месяцев, строительство начнется не ранее середины декады.

Новости по теме


  • Рефперевозчики ищут пути обхода проблем на Восточном полигоне

    На фоне скопления импортных контейнеров на Дальнем Востоке, трудности с отправкой грузов в центральную часть России начали испытывать операторы рефрижераторных перевозок. Относительно стабильно идут отправки рефконтейнеров только полносоставными контейнерными поездами, но менее крупные партии продовольствия простаивают неделями в ожидании вагонов на станциях и в «брошенных» поездах.

    17 июля, 2024, 18:14
  • Контейнерные терминалы Дальнего Востока вновь забились импортом

    Как и два года назад, портовые и тыловые терминалы на Дальнем Востоке оказались переполнены гружеными контейнерами, пришедшими в Россию через морские порты. Система вывоза импортных контейнеров с помощью полувагонов в мае дала сбой, сообщают контейнерные операторы, а фитинговые платформы из центра страны на Дальний Восток не пропускает РЖД, считая это неэффективным для общей пропускной способности сети. Впрочем, в РЖД не считают ситуацию критической, заверяя в том, что полувагонов для вывоза всех импортных контейнеров с Дальнего Востока достаточно.

    11 июля, 2024, 21:25
  • Перевозка контейнеров за первое полугодие 2024 года выросла на 9%

    Груженых контейнеров за январь-июнь было перевезено 2,8 млн TEU, +7,6% год к году

    9 июля, 2024, 18:23

Свежие новости