Какими KPI вбивают “юберизацию” в железнодорожную логистику. На примере ПГК
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Май 05, 2019, 22:47
Все началось с письма от ПГК. Обычная рассылка. Мы такое обычно побоку отправляем. Помнится проверяли как работает Maersk, еще кого-то. Ну решили проверить. Все-таки крупная компания.
Само письмо в верхней иллюстрации.
Придумываем перевозку. Не сказать чтоб что-то редкое. Обычная такая перевозка. Ну с направлением пошалили. Понятно, что против шерсти никто не возит пилматы на ст. Низовка. Ну тоже тест на “дурака”.
Все заполнили – честь по чести.
Наши данные, как в учредительных документах.
Выскакивает чекушка – “с вами свяжутся”. Ну блин, а что я хотел? Чтоб мне автоматом вылезла ставка и номер вагона, и когда ехать на погрузку? Ну наивно было с самого начала.
Дальше идут ответы. Ответы людей, которые в приницпе не виноваты, что московские топ-менеджеры ПГК решили для своих KPI поиграть в модные игрушки.
При том, что очевидно, что запрос через кнопку со стороны грузовладельца предполагает, что мне нужна вся ставка – первым делом мне предлагают вагон. Три варианта крытых. В целом конечно дороговато.
Ладно. Вступаем в переписку.
По дополнительному запросу предлагают расчет тарифа. Ну спасибо.
Но и это не все. Когда клиент (то есть я) просит оказать полноценную, полную, исчерпывающую услугу (моя просьба на картинке под ответом) – выясняется, что с этим проблемы. Ни подготовить, ни согласовать схему погрузки сотрудники ПГК не в силах.
И да. На этом месте – могла быть любая другая компания. ФГК, CMA CGM, Кюне с Нагелем, да кто угодно. Аналогично работает и ATI SU и Деливер.
Топ-менеджерам и PR-щикам совет – не мучайте сотрудников типа модными историями. Дайте им нормально работать.
“Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина”
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару