Гиперлуп в США – канализация Маска, ВСМ в США – совсем не будет
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 13, 2019, 21:23
12 февраля губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом объявил о сокращении проекта Калифорнийской высокоскоростной железной дороги.
Ньюсом сказал, что проект в запланированном варианте будет ”стоить слишком дорого и его реализация займет слишком много времени”, и добавил, что проект пострадал от недостаточного контроля и недостаточной прозрачности.
Губернатор констатировал, что проложить ВСМ из Сакраменто в Сан-Диего ”просто негде, не говоря уже о Сан-Франциско и Лос-Анджелесе”, и поэтому было принято решение отказаться от строительства северного и южного участков предложенного маршрута. Тем не менее, ВСМ от Калифорнийской до Силиконовой долины будет построена. Говоря об этом решении, губернатор решительно не согласился с мнением, что это будет ”дорога в никуда”.
Согласно условиям предоставления проекту 2,5 млрд долларов федерального гранта в 2017 году, ВСМ протяженностью 190 км от Мадеры до Бейкерсфилда должна быть построена до конца 2022 года.
В октябре 2017 года был подписан контракт стоимостью 30 млн долларов США с дочерней компанией немецкого железнодорожного концерна Deutsche Bahn AG в США на проектирование, строительство и оперирование первым участком ВСМ.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару