Грузовые ж/д тарифы на 2019-2025 гг. будут устанавливаться по принципу “инфляция минус”
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 25, 2017, 9:19
ФАС внесла в правительство проект распоряжения, предусматривающий формирование долгосрочных тарифов на железнодорожные грузовые перевозки на 2019-2025 гг. по принципу “инфляция минус”. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил замглавы ведомства Александр Редько, “с Минтрансом и Минэкомразвития у нас одно разногласие – какую инфляцию брать. Мы с грузоотправителями собирали всех еще раз по поручению Дмитрия Анатольевича (Медведева – прим.), еще раз проанализировали аргументы потребителей по тарифам. Все сходятся на том, что мы должны учитывать фактическую инфляцию за предыдущие 12 месяцев, но они просят учитывать прогнозную – разногласия носят непринципиальный характер. Надеемся, что до конца года выйдет акт правительства, и уже у коллег будет ясность, сколько строить и как планировать свою жизнь на ближайшие семь лет, потому что нынешний долгосрочный период заканчивается в 2018 году включительно”.
Советник главы ФАС Павел Шпилевой сообщил, что вопрос по надбавкам к тарифам РЖД пока не решен, на вторник запланировано заседание правления. По его словам, “управление регулирования транспорта вынесет предложение по сохранению надбавки на капитальный ремонт, но при этом эта надбавка будет носить инвестиционный характер, и ФАС прописывает правила ее применения в крайне жестком для РЖД режиме, чтобы по каждому участку проводился анализ, куда пошли деньги”.
Как отметил Шпилевой, “что касается надбавки на компенсацию налоговых изменений в законодательстве РФ, Управление регулирования транспорта предложит вариант установить такую надбавку только на порожний пробег. Цель в том, чтобы стимулировать сокращение порожнего пробега”. По его словам, на порожний пробег будет предложено установить надбавку, которая будет эквивалентна 1,5% индексации на тариф (примерно 19 млрд. руб.). Он пояснил, что “размер надбавки будет зависеть от срока ее вступления в силу, к ней привязаны также достаточно жесткие правила – РЖД должна будет провести серьезную работу, чтобы показать “было – стало”: какие налоговые затраты вошли в тариф, какие не запланированы”.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU