ЕАБР готов участвовать в финансировании ВСМ “Евразия”
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 25, 2017, 13:46
Евразийский банк развития готов рассмотреть участие в финансировании строительства российского участка ВСМ “Евразия”, сообщает ТАСС.
Как отметили в банке, “ЕАБР как банк, для которого развитие инфраструктуры стран Евразийского сообщества является приоритетом, заинтересован рассмотреть возможность финансирования проекта высокоскоростной магистрали “Евразия”. Так как проект является масштабным, участие, скорее всего, возможно в рамках синдиката банков. Однако в настоящие время инициаторами проекта пока не предоставлена информация по его структуре, включая механизмы обеспечения возвратности запрашиваемых кредитных средств”.
Российский фонд прямых инвестиций также готов рассмотреть участие в строительстве российского участка ВСМ “Евразия”.
Согласно материалам РЖД, строительство ВСМ “Евразия”, которая соединит Европу и Китай, может завершиться в 2026 году. При этом начало строительства разных участков варьируется от 2018 года (ВСМ Москва – Казань) до 2023 года (Красное – Москва, Челябинск – Золотая сопка).
Проект ВСМ может быть профинансирован при участии РФПИ, Нового банка развития БРИКС, Евразийского банка развития, Фонда Шелкового пути и Российско-китайского инвестиционного фонда.
Кроме того, в проект могут принять участие ведущие поставщики оборудования и строительные компании России, Европы и Китая.
Стоимость российского участка магистрали “Евразия” оценивается в 3,58 трлн. руб. Общие капитальные затраты на создание ВСМ от белорусского Бреста до китайского Урумчи через Россию и Казахстан оцениваются в 7,84 трлн. руб.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару