ЕАБР готов участвовать в финансировании ВСМ “Евразия”
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 25, 2017, 13:46
![](https://www.infranews.ru/wp-content/themes/ratius/timthumb.php?src=https%3A%2F%2Fwww.infranews.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F06%2Fvsm1.jpg&h=&w=690&zc=1)
Евразийский банк развития готов рассмотреть участие в финансировании строительства российского участка ВСМ “Евразия”, сообщает ТАСС.
Как отметили в банке, “ЕАБР как банк, для которого развитие инфраструктуры стран Евразийского сообщества является приоритетом, заинтересован рассмотреть возможность финансирования проекта высокоскоростной магистрали “Евразия”. Так как проект является масштабным, участие, скорее всего, возможно в рамках синдиката банков. Однако в настоящие время инициаторами проекта пока не предоставлена информация по его структуре, включая механизмы обеспечения возвратности запрашиваемых кредитных средств”.
Российский фонд прямых инвестиций также готов рассмотреть участие в строительстве российского участка ВСМ “Евразия”.
Согласно материалам РЖД, строительство ВСМ “Евразия”, которая соединит Европу и Китай, может завершиться в 2026 году. При этом начало строительства разных участков варьируется от 2018 года (ВСМ Москва – Казань) до 2023 года (Красное – Москва, Челябинск – Золотая сопка).
Проект ВСМ может быть профинансирован при участии РФПИ, Нового банка развития БРИКС, Евразийского банка развития, Фонда Шелкового пути и Российско-китайского инвестиционного фонда.
Кроме того, в проект могут принять участие ведущие поставщики оборудования и строительные компании России, Европы и Китая.
Стоимость российского участка магистрали “Евразия” оценивается в 3,58 трлн. руб. Общие капитальные затраты на создание ВСМ от белорусского Бреста до китайского Урумчи через Россию и Казахстан оцениваются в 7,84 трлн. руб.
Новости по теме
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
«РМ Рейл» сертифицировал новый вагон-хоппер
Объем кузова нового подвижного состава – 122 куб. м, грузоподъемность –76,2 тонны, срок службы – 32 года.
-
Перевозки через погранпереходы Уссурийской таможни в первом полугодии достигли 7,3 млн тонн
Общий грузооборот через погранпереходы Уссурийской таможни, по расчетам InfraNews, вырос на 15%
Свежие новости
-
Segezha Group отправило первое судно в навигацию 2024 года из Онеги в Египет
Грузовой теплоход, груженный 4,9 тыс. куб. м сосновых пиломатериалов, проследует в египетский порт Александрия через Гибралтарский пролив, связывающий Атлантический океан со Средиземным морем
-
Нет фото
Уточнение
Исследовательское агентство InfraNews сообщает покупателям «Контейнерного отчета по итогам 2023
-
Чистая прибыль CMA CGM во II квартале 2024 года упала более чем в два раза – до $661 млн
Показатель EBITDA за описываемый период сократилась за год на 4,3% и составила $2,48 млрд
-
Железнодорожные перевозки через погранпереходы РФ и КНР выросли на 18,8%
По итогам первого полугодия объем железнодорожных перевозок в сообщении с
-
Перевалка зерна в российских портах в первом полугодии выросла на 10%
Основной объем зерна морским путем традиционно отправлен на экспорт: по итогам первых шести месяцев текущего года Россия экспортировала через свои порты 31,7 млн тонн, что на 16,7% превышает уровень прошлого года